Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, такая проблема-посудомойка hansa zim 676h чуть больше года. Всегда мыла хорошо, но последнее время индикатор соли загорелся после каждой мойки, те заправить соль поможет 1 раз и загорается индикатор, хотя ни каких настроек жёсткости воды не меняла. Вода колодезная. А последние 3 мойки вообще перестала отмывать посуду и на посуде и стенках самой посудомойки остаётся белый налёт. Помогите пожалуйста, что это может быть?

Здравствуйте, такая проблема-посудомойка hansa zim 676h чуть больше года. Всегда мыла хорошо, но последнее время индикатор соли загорелся после каждой мойки, те заправить соль поможет 1 раз и загорается индикатор, хотя ни каких настроек жёсткости воды не меняла. Вода колодезная. А последние 3 мойки вообще перестала отмывать посуду и на посуде и стенках самой посудомойки остаётся белый налёт. Помогите пожалуйста, что это может быть?

Ольга, Иваново: 2018-10-06 23:04
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-10-07 23:04

Благодарим за вопрос. Вероятно посудомоечной машине требуется чистка. В процессе длительной эксплуатации: остатки пищи засоряют фильтры предварительной и тонкой очистки, которые защищают сливной насос от загрязнений; накипь откладываются в виде известкового налета на внутренних частях посудомоечной машины. Для очистки посудомойки от накипи 2 - 3 раза в год прогоняйте машинку без посуды с лимонной кислотой, уксусом или специальным средством для очистки на программе с максимальной температурой. Так же Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту для проведения комплексной чистки Вашей посудомоечной машины

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2015-07-20 06:25

При запуске программы на дисплее на полу отображается продолжительность программы 2 часа 15 минут. А почему-то работа заканчивается через 1 час.

Модератор: 2015-07-22 11:18

Здравствуйте, возможно, проблема в программном модуле, но не исключены и другие неисправности, чтобы точно определить причину, надо смотреть на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Галина : 2015-04-13 19:14

Здравствуйте. Посудомойка индезит Дис 16. Перестала закрываться дверца (защелкиваться) . Загорелась кнопка ополаскивателя. Ополаскиватель влила. Выключала/включала из сети. Кнопка так и горит, дверца так и не защелкивается. Что это может быть?

Модератор: 2015-04-15 13:58

Здравствуйте. Возможно, дверь не закрывается из-за того, что растянулись пружины дверцы, либо износились резиновые уплотнители. Кроме того, может быть вышел из строя замок. Что касается индикатора ополаскивателя, то, когда неисправность дверцы будет устранена, надо будет попробовать снова включить и выключить пмм из сети.

 
 
#3 Алмагуль, Астана(Казахстан): 2018-07-03 21:06

Здравствуйте,у меня такая проблема. Пм indezit,очень часто загорается индикатор соли. Засыпаем ровно 1 кг,хватает максимум 1.5 недели. В последний раз уже психанула ,и купила крупнокристалическую соль думала всё!не прошло и 2 недель ,как сного загорелся индикатор соли! Подскажите пожалуйста,что не так?заранее спасибо!!!

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-04 21:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Быстрый расход соли может быть следствием повышенной жесткости воды. Так же неисправность может заключаться в неполадках ионообменика. Проведите замер жесткости воды, либо вызовите специалиста, который проведет полную диагностику и выявит проблему

 
 
#2 Андрей : 2015-08-03 21:26

Здравствуйте, в отсеке для соли вода с неприятным запахом. нужно ли ее удалять или это нормально?

Модератор: 2015-08-05 13:49

Здравствуйте, В этом отсеке посудомоечной машины всегда есть вода, так как соль постоянно вымывается оттуда для смягчения воды. Неприятный запах появился, возможно, из-за того, что машиной долго не пользовались. Вы можете запустить программу ополаскивания, чтобы эта вода заменилась новой.

 
 
#1 Владимир : 2014-12-01 10:08

Здравствуйте , проблема с посудомойкой Bosch.
После включения, спустя минуту время программы до конца сбрасывается на 0:00 . Вот такие пироги. Искал метод сброса системы (путем удерживания разных кнопок) , но ничего не нашел. Буду благодарен , за Ваш комментарий.

Модератор: 2014-12-03 16:34

Здравствуйте, к сожалению, для решения вашей проблемы необходим осмотр пмм специалистом.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!