Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, приобрёл ПММ HANSA zim428eh, при выключенной ПММ происходит наполнение машины водой через отверстие на левой боковине внутренней полости ПММ, вода течёт тонкой струйкой Вопрос в чём может быть проблема и для чего это отверстие на левой стороне. ПММ новая

Здравствуйте, приобрёл ПММ HANSA zim428eh, при выключенной ПММ происходит наполнение машины водой через отверстие на левой боковине внутренней полости ПММ, вода течёт тонкой струйкой Вопрос в чём может быть проблема и для чего это отверстие на левой стороне. ПММ новая

Олег : 2016-01-07 20:56
Модератор: 2016-01-14 16:40

Здравствуйте, не совсем понятно, о каком именно отверстии Вы говорите, надо смотреть на месте. Проверьте подключение, если все правильно, то обращайтесь в сервисный центр, так как пмм новая, на нее должна быть гарантия.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вадим , Костомукша : 2018-09-11 11:16

Модель ZIM 436 EH. При включении начинают мигать по очереди индикаторы режима мойки без перерыва. Выбрать режим мойки невозможно. Что это может быть: не исправность или исправляемый глюк?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-12 11:16

Благодарим за обращения. Судя по информации предоставленной производителем причинами такой ошибки могут быть: неисправый электронный модуль управления, сработавший аква-стоп. вышедшая из строя рециркулирующая помпа. При возникновении любой из этих поломок необходимо отключить посудомоечную машину от сети и перекрыть воду. Для устранения неисправности лучше всего обратиться к специалисту, который проведет диагностику машины, выявит проблему и устранит ее.

 
 
#4 Александр , Киев: 2019-01-14 20:33

добрый вечер! пм бош не запускается! начинает моргать индикатор режима мойки! при запуске пытается запуститься , но через секунд 30 выключается! что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-15 09:29

Доброго времени суток. Такое поведение индикатора указывает на системный сбой, либо на наличие неисправности в управляющем модуле, который не может отдать команду на открытие/закрытие впускного клапана. Выявить истинную причину неисправности поможет квалифицированная диагностика. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете позвонив по одному из телефонов указаных на главной странице сайта.

 
 
#3 Евгения, Кинель: 2019-05-28 16:31

Добрый день, пмм whirpool ADP450. При включении любой программы мойки сначала заканчивает воду, через несколько минут её сливает, потом переключает на замачивание, индикатор начинает моргать и пищать 30 раз. Что это означает?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-05-29 16:31

Доброго времени суток. Для того, что установить, что именно привело к такой неисправности, необходимо установить значение данного сигнала. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей посудомоечной машине, изучив раздел с описанием индикаторов. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить Вашу проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице

 
 
#2 Мария : 2016-03-16 19:53

Здравствуйте! У меня индезит 3 года. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. Загрузила посудой, включилась кнопка "отсутствие соли". Отключила, добавила соль, опять включила- вода набирается и отключается... Что это? Как быть?

Модератор: 2016-03-18 14:04

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, причины могут быть различными - засор фильтра, выход из строя циркуляционного насоса и т.д. Точная диагностика возможна только после осмотра, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 гузель : 2014-12-11 12:16

Здравствуйте. У меня пмм сименс, по моему самая дорогая. Сначала мыла плохо, потом вроде настроила начала мыть отлично, все сковороды отмыла. Теперь через месяц опять остаются пятна. На дверки какие-то разноцветные пятна. Что делать, как ее еще можно настроить.

Модератор: 2014-12-16 12:34

Здравствуйте, все необходимая информация по настройке и эксплуатации ПММ размещена в инструкции. Если вы все делаете правильно, то возможно ПММ неисправна и стоит обратиться в ремонт. Также стоит обратить внимание на моющее средство, возможно вы его сменили и после этого ухудшилось качество мойки посуды.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!