Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! Варочная поверхность Electrolux : на одной из конфорок не включается контур дополнительного нагрева, либо включается после многочисленных попыток, а другая конфорка работает на полную мощность, нельзя выставить режим работы! Подскажите пожалуйста что сломалось, куда лезть, что менять, что может быть! Заранее спасибо!

Здравствуйте! Варочная поверхность Electrolux : на одной из конфорок не включается контур дополнительного нагрева, либо включается после многочисленных попыток, а другая конфорка работает на полную мощность, нельзя выставить режим работы! Подскажите пожалуйста что сломалось, куда лезть, что менять, что может быть! Заранее спасибо!

Николай , Петрозаводск : 2018-10-22 17:00
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-23 17:00

Доброго времени суток. Вероятно произошла неисправность в плате панели управления, что привело к такому поведению варочной поверхности. Необходимо провести диагностику платы для выявления проблемного участка. Доверить проведение диагностики подобного рода Вы можете квалифицированному мастеру, оставив заявку на специальной странице

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария, Иркутск: 2019-02-20 10:23

Здравствуйте , после первой готовки появились внутренние пузырики на конфорке , как устранить проблему ?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-21 10:05

Добрый день. Попробуйте чистку с разглаживанием поверхности. Вероятно произошло попадание нежелательных продуктов на греющую поверхность. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел ухода и содержания плиты. В случае, если необходимая информация в инструкции отсутствует или предложеные там решения не помогли, Вы можете обратиться к нашему мастеру для решения этой проблемы.

 
 
#4 Хадижа, Химки: 2019-01-23 13:30

Дети нажали кнопки и включили авто режим, как его отключить? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-24 10:15

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная функция специфична и различается на различных моделях электроплит. Подробное описание по включению и отключению авто-режима Вы можете найти в инструкции к Вашей модели плиты. Если Вы не смогли найти нужной информации, то Вам сможет помочь наш мастер, оставить заявку на вызов которого можно перейдя по этой ссылке.

 
 
#3 Сергей, Челябинск: 2018-09-05 13:18

Здравствуйте! Менял нижний тен, и при установке заметмл что но в магазине был тен чуть больше на 5 см, вроде в плитку поставил но он вылезает за "коробку" печи. Ничего не будет если использовать так?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-06 13:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. Использование плитки с неподходящим ТЭНом не безопасно и может привести к появлению проблем и неполадок в дальнейшем. В целях безопасности рекомендуем заменить ТЭН на подходящий по размеру. Вы можете произвести замену самостоятельно, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Алексей, Новокузнецк: 2018-12-16 10:11

При мытье безкомфорочной электроплиты ханса попала вода в отверстия установки таймера таймер щёлкнул и погас левые комфорки и духовка не работают что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-17 10:11

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошло замыкание и выход из строя ряда элементов платы управления электроплиты. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться плитой до устранения неисправности. Лучше всего доверить проведение такого рода ремонта квалифицированному мастеру, оставить заявку на вызов которого можно перейдя по следующей ссылке.

 
 
#1 Екатерина, Сызрань: 2019-05-30 17:25

Купила электрическую плитку Ока ЭП-2254, пользуюсь один день. При выключении (ручка на 0)конфорка не остывает полностью.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-31 17:25

Здравствуйте. Вероятно, что остывание плитки такого типа занимает более длительное время. В случае, если конфорка не остывает полностью в течении длительного времени, рекомендуется временно воздержаться от ее использования, полностью отключив плитку от сети, после чего можно будет провести диагностику на выявление неисправного элемента. Безопаснее всего будет доверить проведение диагностики мастеру, оставить заявку на вызов которого можно через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!