Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день, посудомойка Zanussi. Появился белый налет на посуде: засыпали соль, залили ополаскиватель, почистили все фильтры, используем качественные таблетки, но проблема не уходит. При этом в нижнем отсеке (когда вытаскиваешь фильтр или открываешь отсек для соли) стоит вода. В самой камере воды нет. Что это может быть и как решить вопрос? Благодарю!

Добрый день, посудомойка Zanussi. Появился белый налет на посуде: засыпали соль, залили ополаскиватель, почистили все фильтры, используем качественные таблетки, но проблема не уходит. При этом в нижнем отсеке (когда вытаскиваешь фильтр или открываешь отсек для соли) стоит вода. В самой камере воды нет. Что это может быть и как решить вопрос? Благодарю!

Наталья : 2016-03-04 15:57
Модератор: 2016-03-09 17:42

Здравствуйте, проблема может быть в жесткости воды, проверьте правильно ли отрегулирована система смягчения воды (необходимо измерить жесткость воды и установить регулятор на нужное значение), посмотрите также количество ополаскивателя, возможно, необходимо уменьшить или увеличить дозировку, что касается воды в отсеке для соли, то она всегда там находится, так как соль постоянно вымывается оттуда.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей , Белая Калитка : 2019-02-07 18:21

Здравствуйте. Стиральная машинка Ханса (всторойка) после 20 минут стирки высвечивается стакан, наклоняю набок с низу выливается вода и после нормально стирает. Как устранить проблему?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-02-08 09:31

Здравствуйте. У данной проблемы может быть несколько причин: возникновение засора, плохо закрученный сливной фильтр, неисправность патрубков. Необходимо провести диагностику машинки для выявления точной причины поломки и ее устранения. Необходимую процедуру может провести наш мастер с выездом к Вам на дом. Заявку на вызов мастера можно оставить перейдя по данной ссылке.

 
 
#4 Дмитрий : 2015-02-27 08:48

Здравствуйте. Купил посудомойку HANSA встраиваемую. Поработала 2 раза, потом включил как обычно она немного поработала и все, теперь постоянно моргает лампочка "бокала" и пикает, пробовал выключать надолго, но при включении - сразу загорается лампочка "бокала", причем этот значок "бокал" это одна из программ, тем самым она не дает ничего выбрать, ну и не работает, подскажите что делать ? Неужели везти в сервисный центр, ей и месяца нет.

Модератор: 2015-03-02 11:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем дело, поскольку пмм новая, ее лучше ремонтировать по гарантии в сервисном центре, а не самостоятельно, потому что иначе Вам могут отказать потом в гарантийном ремонте.

 
 
#3 Евгений : 2015-03-13 09:30

посудомойка BEKO DIS 4530 зависла в режиме слива воды,слышно что насос крутится в сухую но не отключается,при перезадании программ ничего не меняется

Модератор: 2015-03-31 17:23

Здравствуйте, вероятно вышел из строя программный модуль, но также возможны и другие причины - неисправность сливного насоса, засор в системе слива и т.д. рекомендуется обратиться к специалисту.

 
 
#2 Елена : 2016-03-01 12:28

Здравствуйте, посудомойка Bosch.ей 5 лет, 9 месяцев ей никто не пользовался.Включила гудит,воду набирает плохо.В конце программы останавливается на 1 минуте и цикл не завершает.Вызвать мастера пока нет возможности,подскажите что можно сделать самим?

Модератор: 2016-03-04 11:43

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете посмотреть не засорились ли фильтры, проверить сливной шланг и шланг, через который подается вода, так как проблема может быть в засоре, но не исключены и более серьезные неисправности, в этом случае лучше вызвать мастера.

 
 
#1 Ирина : 2015-06-08 17:47

Здравствуйте, у меня машина стиральная индезит. Высвечивается на дисплее А 10 и стирка не окончена. Что это может быть за поломка? Спасибо.

Модератор: 2015-06-10 15:38

Здравствуйте, код ошибки F10 означает отсутствие сигнала с датчика уровня воды, возможно, он вышел из строя, кроме того, может быть засор, проблема с модулем управления и т.д. Для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!