Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый вечер. Мыла конфорку, после начала проверять все ли работает, одна не зажигается. Искры нету. Может средство попало

Почему не зажигается одна конфорка после мытья плиты моющим средством?

Настя, Актау: 2020-10-27 17:39
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-28 11:00

Добрый день! Если трещит при зажигании - это хорошо. Это значит блок высоковольтных диодов еще цел. Подождите, пока как следует не высохнет и попробуйте еще. Ускорить высыхание можно путем зажигания горелок от спички / зажигалки. Если это не поможет, то придется или лезть внутрь или вызывать мастера. Скорее всего пробит провод от высковольтного блока до ээлектрода горелки. Газ надо отключить и при выключенном освещении вечером посмотреть где есть искра в неположенном месте. Иногда бывает достаточно отодвинуть проводок и/или подложить кусочек сложенной несколько раз обычной изоленты. Но лучше при возможности провод заменить.

Наши мастера по ремоту электроплит устранят любую неполадку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2015-05-07 12:25

Добрый день
купили варочную панель Kaiser KCT 6403. Спустя месяц перестала работать одна из четырех конфорок. В блоке управления можно ее включить и регулировать температуру, но эффекта ноль. остальные 3 конфорки работают отлично.
Заранее спасибо

Модератор: 2015-05-12 13:29

Здравствуйте, возможно, проблема в модуле управления. Поскольку панель почти новая рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии, так как не исключен производственный брак.

 
 
#4 Галина, Санкт-Петербург: 2018-11-28 23:32

Плита Hansa 58212. Плохо жарит. Время нагрева меньше времени остывания. Это вторая плита за 3 месяца. И снова слабо и долго жарит на максимальной мощности. Снова сдавать, пока 10 дней со дня покупки не пошло

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-29 23:32

Добрый день. Такая проблема может быть не только следствием брака, но и результатом неправильного введения в эксплуатацию. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели плиты, изучив раздел с описанием введения плиты в эксплуатацию. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему, Вы можете вернуть плиту по гарантии или обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по этой ссылке.

 
 
#3 Татьяна, Ростов-на-Дону: 2018-08-13 08:05

Добрый день. У меня электрическая плита флама. При полностью выключеной плите в темноте видно что подсвечивается лампочка духовки и верхний тен не остывает полностью. С чем это связано и чтл делать. Плита на гарантии.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-14 08:05

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неисправность вероятнее всего связана с залипанием контактов, либо является особенностью одного из режимов Вашей плиты. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив информацию о режимах. В случае, если это не характерно для Вашей модели электроплиты, рекомендуется отключить ее от сети и вызвать мастера

 
 
#2 Юрий : 2015-05-15 11:45

После выключения и включения света перестали греть комфортки, мигают только часы, на кнопки не реагируют kaiser elegance e502.81

Модератор: 2015-05-19 11:05

Здравствуйте, необходимо проверить предохранители домашней проводки и в случае неисправности заменить, также следует установить часы, довольно часто проблема решается именно выставлением времени. Если это не поможет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. для выявления неисправности нужна диагностика плиты.

 
 
#1 Стас, Москва: 2019-04-20 22:48

Электрическая плита сама выключается? Если сам уехал на дачу и забыл выключить плиту электрическую! Если сама то через сколько? И нужно ли ехать быстро ехать домой? Можете срочно ответить!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-21 22:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Все зависит от модели Вашей электроплиты. Большинство моделей оснащено функцией отключения при перегреве, путем срабатывания специального датчика. В целях безопасности не рекомендуется оставлять плиту включенной на длительное время, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Если неисправности уже возникли, то рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!