Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Доброго времени суток!Скажите пожалуйста, Недавно купили ларь позис, но уплотнительная резина снаружи влажная,так ведь не должно быть? Это из за неправильной установки или все же бракованная резина попалась?

Доброго времени суток!Скажите пожалуйста, Недавно купили ларь позис, но уплотнительная резина снаружи влажная,так ведь не должно быть? Это из за неправильной установки или все же бракованная резина попалась?

Maxim : 2015-08-29 15:00
Модератор: 2015-09-03 12:38

Здравствуйте, нет так быть не должно, установка во влажном помещении может спровоцировать образование конденсата, но тогда бы не только резина была влажной, но и стенка. Возможно, причина в резине, возможно в чем-то другом, надо смотреть на месте. Так как ларь у Вас новый, Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Краснодар: 2018-11-07 18:00

Холодильник Candy при включении вместе с компрессором включается тен? Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-11-08 18:00

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошел сбой режима оттайки из-за выхода из строя ряда компонентов платы управления, либо произошло залипание контактов на реле ТЭНа. В любом из этих случаев необходимо провести квалифицированную диагностику, оставить заявку на проведение которой Вы можете в специальном разделе

 
 
#4 Олег, Чернышевск - Заб: 2019-04-12 09:17

Холодильник LG, морозильная камера перестала морозить, согласно руководства по эксплуатации отключил питание на 12ч, прочистил вентиляционную сетку. После включения, по истечению 12ч., установил минимальные режимы и включил режим "ускоренная заморозка" на 2ч., после чего холодильник отключился, пропало питание, по истечению 30мин., включился и так с завидным поточнством, в чем причина? Термо реле или какую - то комбинацию набрать необходимо?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-04-13 09:17

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо провести проверку, чтобы выявить причину поломку. Вероятно произошел выход из строя компрессора, либо имеется утечка фриона. Вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Андрей : 2015-05-25 03:32

Здравствуйте . У меня холодильник LG. После включения несколько дней морозит потом перестает . ПЕРЕКЛАДЫВАЮ продукты в другой потом через пару дней включаю опять морозит несколько дней ну может дней 10 потом опять перестает . В чем может быть неисправность не подскажете ? С уважением Андрей.

Модератор: 2015-05-27 15:20

Здравствуйте, дистанционно невозможно точно определить, в чем дело, может быть проблема в компрессоре, также не исключены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#2 Оксана, Запорожье: 2019-08-26 23:10

Здравствуйте! Морозильная камера BOSH после покупки простояла 12 часов без вкл в сеть, затем была включена примерно на сутки достигла -10 град, была загружена замороженными продуктами. По истечению вторых суток температура -13 град, хотя выставлено -20 град. И после закладки замороженных продуктов она начала отсчитывать с нуля. Это неисправность или все нормально. Я ее боюсь открывать.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-08-27 23:10

Доброго времени суток. Процесс заморозки продуктов может занимать от 12 до 65 часов. Если по истечению определенного времени заморозки, указанного в инструкции есть разница между установленной температурой и фактической, рекомендуем проверить термодатчик. Возможно, он неисправен, и его необходимо заменить. Если проблема не была решена, самым безопасным решением будет провести диагностику морозильной камеры на наличие неисправностей. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке (https://www.remont77msk.ru/remont-holodilnikov.html)

 
 
#1 Юрий : 2015-11-13 10:49

Здравствуйте!
У двухкамерного холодильника Атлант мигают красный индикатор и буква Н.
Снова начинает работать нормально один-два дня, если выдернуть штепсель
из розетки и вставить его вновь. Затем всё повторяется вновь.

В чём тут дело? Это нормальное явление, или требуется ремонт?

Модератор: 2015-11-16 12:14

Здравствуйте, нет, это ненормально, индикатор Н мигает, если температура в камере выше допустимой, причины недостаточно низкой температуры могут быть различными. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!