Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > У меня сгорела микроволновка ролсен MG1770MO.Она еще на гарантии пол года,обязаны ли сотрудники произвести экспертизу и какую?что мне следует требовать от сотрудников для более быстрого либо ремонта либо возмещения???подскажите пожалуйста!!!

У меня сгорела микроволновка ролсен MG1770MO.Она еще на гарантии пол года,обязаны ли сотрудники произвести экспертизу и какую?что мне следует требовать от сотрудников для более быстрого либо ремонта либо возмещения???подскажите пожалуйста!!!

максим : 2013-01-10 10:52
Модератор: 2013-01-10 11:07

Здравствуйте. Данный вопрос скорее подразумевает юридическую консультацию (соответственно могу дать только приблизительные рекомендации). Если у Вас есть чек и/или гарантийный талон, Вы имеете право на гарантийный ремонт или возврат некачественного товара, в соответствии с правилами сервисного центра и законом о защите прав потребителей. Экспертиза необходима для выявления причин поломки микроволновой печи, что бы выявить нет ли в них вины покупателя. Могу порекомендовать составлять притенению к продавцу в письменном виде, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине не качественности товара. Лучше требовать возврата денег. А так же по возможности присутствовать на экспертизе, так же ее результат должен быть в письменном виде подписанный обеими сторонами. Ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей или воспользуйтесь консультацией юриста.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор : 2016-02-14 09:22

Здравствуйте!У меня микроволновка самсунг M1833NR,табло не горит,на сенсор не реагирует,при открытии двери начинает вращаться поддон,вентилятор,включается лампа.Закрываеш дверцу_все выключается предохранители все исправны.Источник происхождения поломки-подали 380 на вход(на всю лестничную клетку) Подскажите,что там сгореть могло,она в этот момент не работала,но в сеть была включена...

Модератор: 2016-02-16 11:46

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, что вышло из строя, надо проверить устройство блокировки двери и электронную плату управления, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#4 светлана : 2014-04-13 14:36

здравствуйте, у нас микроволновка фирмы vitek vt-1659. Она работает, но не горит лампочка (давно). а сейчас ещё и звук стала подавать тихий. Что делать? Покупали в 2007 году.

Модератор: 2014-04-14 11:27

Здравствуйте, микроволновка не новая, так что возможно начал гудеть трансформатор. Если все работает и вас устраивает, то смысла сейчас что-то предпринимать нет, когда греть перестанет можно вызвать мастера или новую купить.

 
 
#3 николай : 2013-05-15 07:31

здравствуйте,могу у Вас купить панель управления на свч вирпул МТ 263
8538 263 64291 37 9810 800 147?

Модератор: 2013-05-15 10:07

Здравствуйте, к сожалению нет, мы не занимаемся на данный момент продажей запчастей, без проведения ремонтных работ.

 
 
#2 Вадим , Мегион: 2018-09-07 19:36

Микроволновка пищит каждые 15 минут, даже при выключении с розетки.

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-09-08 19:36

Добрый день. Вызвать посторонний писк из микроволновки могут следующие поломки: вышедший из строя магнетрон, неисправный конденсатор, поврежденный силовой трансформатор. Во избежания возникновенния новых неполадок настоятельно рекомендуется воздержаться от подкючения микроволновки к розетке, вызвав мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#1 Ольга, Нижний Новгород : 2020-11-25 23:44

Купила микроволновку Samsung ME81ARW. У неё таймер до 35 минут, но у нас таймер выставляется только до 8,5 минут и дальше не идёт. Подскажите, пожалуйста, это можно исправить, или сразу сдать печку обратно?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей: 2020-11-26 23:44

Добрый день! Если всё делаете правильно по инструкции и в инструкции нет опечатки, значит неисправен центральный процессор блока управления или его прошивка, также попробуйте заменить батарейку на плате управления. Если навыков нет, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!