Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Машина Бош бенвенуто Б20 попросила декальцинацию. Включил режим и на том месте где машина сливает воду в поддон (при декальцинации а не при промывке) она зацикливается. Додержал до слива трех емкостей а процесс слива в поддон продолжается. Что с ней делать?

Здравствуйте. Машина Бош бенвенуто Б20 попросила декальцинацию. Включил режим и на том месте где машина сливает воду в поддон (при декальцинации а не при промывке) она зацикливается. Додержал до слива трех емкостей а процесс слива в поддон продолжается. Что с ней делать?

Максим, Харьков: 2019-02-19 01:53
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:36

Благодарим за вопрос. При проведении декальценации в данной модели кофемашины вода сливается в приемную емкость через определенные интервалы вплоть до нескольких раз. Вам необходимо провести полный цикл декальценации, следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема не была решена, будет необходим осмотр агрегата для поиска неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете перейдя по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Магнитогорск: 2018-06-29 10:01

Добрый день, у нас кофемашина Franke purе и проблема в том что подача пены для кофе происходит проблематично, шланг будто не всасывает молоко и просто шипит, что касается второй трубки, молоко наливает хорошо, проблема только в наливе пенки для кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-30 10:01

Благодарим за обращение. Вероятно, что внутри трубки образовался засор или скопилась накипь. Для устранения данной проблемы Вам необходимо провести регулярное обслуживание и декальцинацию (очистку от накипи). Подробные указания и порядок действий можно найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#3 Сергей : 2015-11-22 23:13

Добрый день. Кофемашина BOSCH TES 71129 RW, кофемашина включается, но когда нажимаешь на кнопку выключения, то ничего не происходит, кнопка не отщёлкивается и машина не выключается. Причина в кнопке или в чём-то ещё? Спасибо.

Модератор: 2015-11-25 14:44

Здравствуйте, вероятно, проблема в самой кнопке, но точно сказать можно только после осмотра.

 
 
#2 Алексей, Псков: 2018-09-16 14:06

Здравствуйте машина philips NL 9206AD постоянно горит индикатор отсутствия воды,хотя резервуар полный. В чем может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 14:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неисправность может быть вызвана программным сбоем или неполадкой датчика воды. Попробуйте выполнить перезагрузку, Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 3 раза. Если перезагрузка не помогла, то необходимо провести диагностику датчика специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#1 Светлана, Москва: 2018-07-30 11:07

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: Кофемашина Saeco Lirica. Не вставляется обратно поддон СО СТАКАНОМ ДЛЯ ОТРАБОТАННОГО КОФЕ. Поломок, помятостей поддона нет. Создается ощущение, что внутри машины какой-то механизм заклинило (может, отключили машину раньше времени). Обмануть машину, чтобы клин встал на место не получается - ноет, что поддона нет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-31 11:07

Благодарим за обращение. Для устранения этой проблемы Вам необходимо в включенном состоянии зафиксировать концевики, после чего отключть кофемашину и вставить поддон. В случае если поддон все равно не вставляется на место, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!