Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Почему кофемашина DeLonghi после простоя не варит кофе и включает индикатор воды?

Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день!

Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается.
Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь : 2015-07-04 12:23

кофемашина saeco hd 8753/89 не наливает кофе ощущение что образуется воздушная пробка потом проходит через некоторое время повторяется

Модератор: 2015-07-07 12:20

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело. Проверьте блок приготовления кофе и устройство подачи, возможно, их необходимо почистить, если проблема не решится, то вызывайте мастера, так как необходимо посмотреть кофемашину на месте.

 
 
#4 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#3 виктор юрьевич, санкт-петербург: 2019-01-24 12:56

делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-25 10:12

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести полный цикл очистки и очистить блок заваривания, строго следуя инструкции и выполняя необходимые действия. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет вызвать мастера для диагностики агрегата на наличие неисправностей, перейдя по следующей ссылке.

 
 
#2 Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Анатолий, Хабаровск: 2018-10-20 05:35

Кофемашина Bosch при нажатии кнопки вкл на дисплее пишет "запустите машину еще раз" И так постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-21 05:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошел сбой в плате управления. Вы можете провести самостоятельную диагностику данной неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием ошибок и путем их решения. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!