Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Еще 2 месяца не прошло как купили электроплиту Алеся появилась трещина на электрокруге, в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Еще 2 месяца не прошло как купили электроплиту Алеся появилась трещина на электрокруге, в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Людмила : 2016-02-19 22:13
Модератор: 2016-02-24 14:48

Здравствуйте, если это не механическое повреждение, то не исключено, что это производственный брак, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2016-02-04 10:26

Добрый день. Духовой шкаф электрический kuppersberg SB663. Не работает духовка. Не включается ни на одном режиме. Свет не загорается. Часы работает и на режиме с обдувом вентилятор включается (что говорит нам о том, что питание есть). Может сталкивались? Спасибо.

Модератор: 2016-02-08 15:13

Здравствуйте, причины могут быть различными - неисправность ТЭНа, повреждение термостата и т.д., точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Виталий, Новосибирск: 2018-03-24 04:58

Начала постоянно гореть лампочка на индикаторе включения электропечи горенье,даже при включенных конфорках.Как исправить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-25 04:58

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
 
#3 Игорь, Красноярск: 2018-04-09 17:07

Электролита сенсорная варочная панель горят все индикаторы, но комфорки не работают, не нагреваются.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-10 17:07

Добрый день! Причины: - Включена блокировка от детей. - Вышел из строя плавкий предохранитель по причине перепадов напряжения в электросети. Обратитесь в сервисный центр. - Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение в случае потери контактов между панелью и проводкой. Срочно в сервис! - Неисправность электрической цепи конфорки. Вызывайте мастера. - Вышел из строя ТЭН, он же нагревательный элемент в конфорках Hi-Light. Тут поможет только замена ТЭНа в сервисном центре. - Замусорился и загрязнился нагревательный элемент Hi-Light. Профилактическую чистку проводите только при отключенной варочной поверхности. - Вышел из строя датчик температуры. В сервисе либо починят, либо заменят. - Отказ блока управления De Dietrich. Решением станет только смена контроллера. - Сломался термопредохранитель. Вызовите сертифицированного мастера, и он заменит вышедшую из строя деталь. - Неисправен многопозиционный переключатель режимов конфорки. ремонтировать, либо заменять отказавшую комплектующую. За помощью можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#2 Ирина, Москва: 2018-08-24 17:24

Электрическая плита Gefest. Поставили механический таймер в ручной режим и теперь не можем выставлять время

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-25 17:24

Доброго времени суток. Вам необходимо отключить ручной режима таймера. Способ переключения режимов отличается в различных моделях электрических плит Gefest. Вы можете найти необходимую информацию в иструкции, изучив раздел с описанием функций таймера. Если эта информация не помогла решить Вашу проблему, либо не была найдена, Вы можете вызвать мастера, перейдя по следующей ссылке

 
 
#1 Татьяна Костицына, Челябинск : 2020-11-01 13:26

Здравствуйте, при включении индукционной плиты горение , моргают Цыфры и плита не греет, кастрюля на плите находится

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-02 13:26

  Добрый день! Такое происходит, если сняли посуду и не выключили плиту. Или вы используете не подходящую посуду. Требования к домашней посуде: - кастрюли и сковороды изготовлены из материалов с ферромагнитными - свойствами; - диаметр дна не менее 12 см и толщиной не менее 2 мм; - идеально ровное, недеформированное дно. Либо же можете приобрести специальную посуду для индукционных плит. Если дело не в посуде, то поломки могут быть серьезными и лучше обратиться к мастеру по ремонту кухонных плит.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!