Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть с моей посудомоечной машиной ВЕКО, включила, а она показывает что стоит не законченный режим 1. При этом она не моет, не гудит, и другой режим не ставит. Можно ее как не будь перезагрузить?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть с моей посудомоечной машиной ВЕКО, включила, а она показывает что стоит не законченный режим 1. При этом она не моет, не гудит, и другой режим не ставит. Можно ее как не будь перезагрузить?

Любовь : 2015-09-18 05:34
Модератор: 2015-09-21 11:00

Здравствуйте, попробуйте отключить от сети на некоторое время, возможно, произошел какой-то сбой, если после этого проблема не исчезнет то лучше обратиться в сервисный центр. Причина может быть в программаторе, также не исключены и другие неисправности. Для точной диагностики необходим осмотр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 валерий : 2015-10-09 19:16

посуд.машина сименс. Купил неделю назад. Устанавливал самостоятельно. Датчики загораются только при открывании двери. Устанавливаю программу, закрываю дверцу, датчики гаснут(все!). Но сама машина работает. Так должно быть?

Модератор: 2015-10-14 10:47

Здравствуйте, так как Вы не указали модели, нет возможности точно подсказать Вам. В норме все индикаторы и не должны гореть. Обычно светится только индикатор мойки (если он предусмотрен в Вашей модели), а остальные нет. Индикатор соли и индикатор ополаскивателя горят в случае отсутствия соли или ополаскивателя. Индикатор "проверьте подачу воды" горит при ее отсутствии, индикатор сушки - при ее проведении. Сверьтесь с инструкцией, там есть перечень всех индикаторов и их значение, если у Вас что-то не так, то Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#4 Оксана, Одесса: 2019-08-14 18:33

Посудомойка Бош выбрасывает таблетку ,загорается краник, и пищит, при повторном включении наченает все с начала , и снова таблетка и стоп

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-15 18:33

Доброго времени суток. Данный индикатор сигнализирует о том, что затруднена или отсутствует подача воды в посудомойку. Обычно следущие поломки вызывают эту проблему: забился фильтр перед впускным клапаном, не работает заливной клапан, неправильно подключен сливной шланг, что вызывает самослив воды, активировалась система защиты от протечек «Аква стоп». В целях безопасности настоятельно рекомендуется не включать посудомоечную машину, вызвав мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Ирина, Барнаул: 2018-12-18 16:43

Мигает кнопка для включения программы. Посудомойка AIG. Машина помыла посуду и не отключается.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-19 16:43

Здравствуйте. Скорее всего, причина кроется в выходе из строя электроники. Также возможно попадание засора в выходной фильтр, что может вызвать невозможность слива воды, а значит, и остановку посудомоечной машины. Настоятельно не рекомендуется пользоваться посудомоечной машиной до исправления неисправности и доверить ее диагностику и ремонт квалифицированному специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе.

 
 
#2 Алексей : 2015-08-24 14:42

ЗДРАВСТВУЙТЕ.У МЕНЯ ZANUSSI ПРИ ВЫБОРЕ ПРОГРАММЫ 65ГРАДУСОВ СО ВТОРОГО ОТСЕКА НЕ ВЕСЬ ПОРОШОК ВЫМЫВАЕТСЯ

Модератор: 2015-09-01 14:12

Здравствуйте, возможно, проблема с дозатором, проверьте, он мог засориться.

 
 
#1 Евгений, Санкт-Петербург: 2018-07-19 10:21

hotpoint-ariston lsf 9357 посудомоечная машина. Таблетка остается в дозаторе. Выпадает, когда открываешь дверцу после окончания работы

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-20 10:21

Рады приветствовать Вас. Судя по всему имеется проблема с дозатором. У отсека для таблеток, имеется специальный клапан, который может засориться и не срабатывать. Проведите очистку клапана и попробуйте запустить цикл мойки. Если проблема сохранилась, то необходимо провести диагностику платы управления, обратившись к специалисту по ремонту посудомоечных машин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!