Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Новая машина бош через15 мин работы отключалась и внизу вода не вышла . Снова включили , снова повторилось

Новая машина бош через15 мин работы отключалась и внизу вода не вышла . Снова включили , снова повторилось

Лена : 2015-11-23 17:38
Модератор: 2015-11-25 15:33

Здравствуйте, проверьте подключение машины, если все правильно, то лучше обратиться в сервисный центр или в магазин, где Вы ее приобрели, так как пмм новая, на нее должна действовать гарантия.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2014-12-11 23:05

Добрый вечер!!!Посоветуйте пожалуйста, как специалист. Какую марку ПММ лучше покупать БОШ, или другую? Спасибо.

Модератор: 2014-12-16 14:27

Здравствуйте, посудомоечную машину в первую очередь лучше выбирать по необходимому вам набору функций, по размеру, по методу подключения. Бош хорошая фирма, но никто не застрахован от поломок.

 
 
#4 Татьяна, Павлоград: 2020-10-22 10:26

Машинка SIMENS , раньше не замечала, а теперь обратила внимание. Помоему не загорается индикатор сушки. В чем причина?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-23 11:00

Добрый день! - Когда не горят индикаторы посудомоечной машины, виновником может быть сетевой шнур. Он может быть зажат ее корпусом и перебит. Проверить целостность провода можно мультиметром (если с ним есть навыки обращения). А может, разболталась кнопка «Старт», стала западать и не срабатывать. Ее надо прозвонить, а также подводящие к ней провода. - Неисправен электронный блок управления посудомойки, задачей которого, кроме контроля всех функций, служит подача питания ко всем элементам машины. - Поломка сетевого фильтра, защищающего посудомойку от потери напряжения. - Проблема может быть в силовой плате. Чтобы разобраться с неполадками, приведшими к тому, что не горят индикаторы посудомоечной машины, надо иметь большой багаж знаний. Причем иметь специальные диагностические электроприборы, навыки в разборке и сборке посудомоек. Не следует самостоятельно пытаться работать с электроустройствами. Можно нечаянно замкнуть не те провода. Результат может быть настолько плачевный, что машинке уже не поможет никакой ремонт. Лучше обратиться в наш центр услуг по ремоту посудомоечных машин

 
 
#3 Наталья, Кингисепп Лен. лбл: 2018-06-01 13:54

Здравствуйте, подскажите, ПММ Indezit DISR 16B встраиваемая, две недели эксплуатации, во время работы машины отключали воду, она загудела. Теперь во время цикла "нормальный" примерно в это же время через 1 час 15-20 мин и "интенсивный" 1 час 30 -35 мин ПММ гудит. После открытия и закрытия двери цикл продолжается, ПММ не гудит, посуда отмывается хорошо, вода сливается. При циклах "быстрый" и "ополаскивание" не гудит. Нужен ремонт? или возможно справиться самим?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-02 13:54

Рады приветствовать Вас. Вероятно из-за отключения воды произошло нарушение порядко работы установленного на тот момент цикла, что привело к возникновению засора. Для проведения самостоятельной диагностики ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если представленная там информация не помогла устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#2 Евгений : 2015-02-09 16:55

Здравствуйте. У меня ПММ Hansa 456, постоянно горит индикатор соли. Контейнер для соли полный, соль покупал специальную. Что можно сделать самому? Спасибо.

Модератор: 2015-02-10 16:03

Здравствуйте, вероятно вышел из строя датчик уровня соли. Попробуйте очистить контейнер для соли от воды и соли и засыпать по новой, возможно это поможет. Можно использовать машину и с неисправным датчиком, но придется все время вручную проверять наличие соли. Если датчик сломался окончательно необходимо разобрать ПММ и заменить датчик.

 
 
#1 Мария : 2016-03-16 19:53

Здравствуйте! У меня индезит 3 года. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. Загрузила посудой, включилась кнопка "отсутствие соли". Отключила, добавила соль, опять включила- вода набирается и отключается... Что это? Как быть?

Модератор: 2016-03-18 14:04

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, причины могут быть различными - засор фильтра, выход из строя циркуляционного насоса и т.д. Точная диагностика возможна только после осмотра, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!