Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Подскажите пожалуйста. Микроволновка LG MS2595CIS, новая. При подключении ее к электросети появился довольно громкий ультразвук. Поменял на такую же, проблема не исчезла. Что делать? Менять на другую?

Подскажите пожалуйста. Микроволновка LG MS2595CIS, новая. При подключении ее к электросети появился довольно громкий ультразвук. Поменял на такую же, проблема не исчезла. Что делать? Менять на другую?

Кулебякин Руслан Вадимович, Новороссийск: 2018-07-23 01:59
Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-07-24 01:59

Рады приветствовать Вас. Вам необходимо проверить напряжение и исправность электросети. Неполадки в сети могут привести к возникновению поломок в микроволновой печи. Если Вам не удалось выявить проблему, безопаснее всего отключить печь от сети и вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег Иванович, Брянск: 2018-03-17 20:04

Здравствуйте! Микроволновка LG MC-7844NRS при работе в режиме конвекция пропадает питание как будто перегорает предохранитель, но через 15-25 минут появляется снова. Поработает минут 20-30 в режиме конвекции и снова пропадает питание. В чем проблема?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! В микроволновой печи происходит сбой, отключается термореле по причинам: длительного функционирования на максимальной мощности; ненадлежащей вентиляции воздуха или чрезмерно высокой температуры извне, отсутствие освещения. Для выявления точной причины обратитесь за ремонтом микроволновых печей в нашем центре.

 
 
#4 оксана : 2015-07-15 16:01

здравствуйте!ку пили свч-печьPANASONIC NN-ST251WZPE.Эксплуатации 3недели,включилась сама и прожгла дырку на дверце в середине.отдали в сервис по гарантии,но там отказали, сказали что случай не гарантийный(нарушение правил эксплуатации)Что мне дальше делать?Помогите советом!Спасибо .

Модератор: 2015-07-17 10:26

Здравствуйте, это вопрос скорее юридический, поэтому могу дать только приблизительные рекомендации. Если Вы не нарушали правил эксплуатации, то настаивайте на проведении экспертизы, при этом желательно присутствовать на ней. Попробуйте составить письменную претензию в магазин, ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей или воспользуйтесь консультацией юриста.

 
 
#3 Дмитрий , Томск: 2019-05-12 12:49

Добрый день! Микровалновка Hansa при открывании дверки вырубает предохранитель и бывает минуты две работает и опять вырубает предохранитель в доме. Повторно включаю предохранитель опять вырубает его, пока из сети не выключить микровалновку, как выключить её то предохранитель включается и не вышибает его в доме.

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-05-13 12:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. В большинстве случаев данная проблема вызвана залипанием микроконтроллеров открытия дверцы, что приводит к замыканию и срабатыванию УЗО. Для устранения этой проблемы необходимо снять внешнюю часть корпуса и провести визуальный осмотр микроконтроллеров, после проведя их ремонт или замену. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 татьяна : 2014-07-17 09:09

помыла печь панасоникnn-GT338м после чего она перестала включаться

Модератор: 2014-07-18 15:25

Здравствуйте, возможно в электронику микроволновки попала вода, если вода была с моющим средством, то есть вероятность, что окислились контакты и их необходимо зачистить. Также возможны другие неисправности.

 
 
#1 Марта, Москва: 2018-12-18 09:00

Здравствуйте! Пару месяцев назад купила микроволновку midea mm720cpi-s, всегда подключала через удлинитель (длина 20 м) с заземлением, розетка, куда подключён удлинитель без заземления. Недавно получилось следующее: подключила микроволновку, она не работает, розетка удлинителя трещит, отключила, перевернула вилку, подключила и всё заработало (без треска). Подскажите, пожалуйста с чем это может быть связано? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-12-19 09:00

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такие симптомы неисправности указывают на то, что произел обрыв или перегорание одного из проводов в кабеле. Так же проблема может крыться в блоке питания. Для решения этой неисправности в кратчайшие сроки Вы можете вызвать нашего мастера, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!