Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. Электролита Горенье с сенсорным управлением, при включении духовки начинают щёлкать реле и моргать свет с разной переодичностью. Когда свет горит она работает, гаснет нагрев прекращается. Иногда моргает пару минут и гаснет. Вентилятор обдува работает постоянно и индикация показывает нагрев. В чем может быть поломка?

Добрый день. Электролита Горенье с сенсорным управлением, при включении духовки начинают щёлкать реле и моргать свет с разной переодичностью. Когда свет горит она работает, гаснет нагрев прекращается. Иногда моргает пару минут и гаснет. Вентилятор обдува работает постоянно и индикация показывает нагрев. В чем может быть поломка?

Иван, Москва: 2019-05-20 15:16
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-21 15:16

Приветствуем Вас на нашем сайте. Перечисленые неисправности могут указывать на возникновение неполадок в плате управления, либо повреждение проводящих элементов. В целях безопасности рекомендуется времено воздержаться от использования электроплиты, полностью отключив ее от сети и вызвав мастера, который проведет необходимую диавгностику и устранит неполадку

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-05-02 06:49

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, через пол года работы варочной панели ЭЛЕТРОЛЮКС, начала нагреваться вся панель вплоть до металлической окантовки. Что это может быть? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-05-05 12:16

Здравствуйте, возможно, неисправна защита от перегрева, или возникли другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре плиты. Если она еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта.

 
 
#4 Айсылу : 2016-02-12 16:14

Добрый день! У меня электрическая плита лысьва, и духовка с конфоркой вместе не работают, в чем может быть проблема? Уж очень неудобно,если поставлю что то в духовку мне приходится ждать

Модератор: 2016-02-15 13:07

Здравствуйте, разобраться удаленно нет возможности. Рекомендуется вызвать мастера для осмотра и диагностики.

 
 
#3 Светлана : 2016-03-27 17:06

Добрый вечер.Варочная панель Kaiser 6912
Не гаснет точка в левом углу индикации большой панели.Панель нагревается и отключается при процессе варки. Может что то заблокировали?

Модератор: 2016-04-12 15:52

Здравствуйте, при блокировке не работают все конфорки и высвечивается буква L, так что причина не в этом, надо проверять конфорку и панель управления, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Дмитрий, Новосибирск: 2018-10-20 17:14

Здравствуйте!не пойму брак или нет,купил керамическую плиту zanussi включаешь комфорту без кастрюли горит непрерывно,т.е без изменений температуры,ставишь кастрюлю,некоторое время горит непрерывно после щелчок и половина нагревательного элемента тухнем половина дальше продолжает работать?что может быть?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-21 17:14

Благодарим за обращение. В некоторых моделях керамических плит с помощью частичного отключения нагревательного элемента конфорки происходит поддержание определенной температуры. Подробнее ознакомиться с этой функцией Вы можете изучив инструкцию к Вашей модели плиты. Если согласно инструкции такое поведение не свойственно для Вашей керамической плиты, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Таня, Барнаул: 2019-01-13 19:50

Здравствуйте. Имею электро плиту Ханса, 1,5 года в пользовании. Заметила, что на кнопках включения духовки слабо моргают индикаторы, когда духовка выключена, видно только при выключенном цвете, первый раз когда заметила, покрутила кнопки прошло, а сейчас нет. Не опасно ли это?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-14 22:15

Добро пожаловать на наш сайт. Все зависит от конкретной модели электроплиты. Моргание индикаторов может быть как обычной подсветкой, так и сигналом о неисправности. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к Вашей электроплите. Если информация о том, какую функцию несет данный световой сигнал не удалось найти, Вы можете обратиться к нашему мастеру для проведения диагностики.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!