Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, у меня машина стиральная индезит. Высвечивается на дисплее А 10 и стирка не окончена. Что это может быть за поломка? Спасибо.

Здравствуйте, у меня машина стиральная индезит. Высвечивается на дисплее А 10 и стирка не окончена. Что это может быть за поломка? Спасибо.

Ирина : 2015-06-08 17:47
Модератор: 2015-06-10 15:38

Здравствуйте, код ошибки F10 означает отсутствие сигнала с датчика уровня воды, возможно, он вышел из строя, кроме того, может быть засор, проблема с модулем управления и т.д. Для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Геннадий, Арзамас: 2019-04-16 14:16

Помогите Пожалуйста! Посудомоечная машина ВЕКО Нажимаю кнопку питания загорается зелёный индикатор Сети выбираю 2 программу нажимаю кнопку Пуск(пауза) Начинает моргать зелёный индикатор над рисунком щетки Слышны звуки из машины моргает секунд 15 и выключается и загорается красный индикатор Окончание работы Кнопка Пуск нажимается с усилием внутрь и индикатор загорается на 3ей секунде после нажатия с усилием а не как обычно

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-17 14:16

Приветствуем Вас. Вызвать неисправность такого рода могут следующие проблемы: выход из строя прессостата, неполадки в работе системы подачи воды, неисправности платы управления. Проведите самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с специальным разделом в конце инструкции к Вашей модели посудомоечной машины, изучив описания проблем и варианты их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблема или самостоятельное решение не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту посудомоечных машин, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Ильдар , Москва : 2019-08-27 20:01

Добрый день ! Подскажите пожалуйста у меня посудомоечная Машина Hansa в отсеке для соли у меня соль закаменела что делать ?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-28 20:01

Добрый вечер. Это частая проблема. В контейнер, где лежит соль, нужно просто залить немного тёплой воды, и она растворится, даже если до этого присохла к стенкам контейнера. Возможно, на это потребуется время. В случае если это повторяеться часто, рекомендуем вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности.

 
 
#3 павел : 2016-01-28 12:35

Здравствуйте ПММ Веко DSFN 6830 Extra не досливала воду и после во всех программах пополам уменьшилось время на мойку и не запускается. Отработала 6 лет. Подскажите в чем может быть причина. Может такое быть из-за сливного насоса, а то последнее время скрежетал при сливе воды.

Модератор: 2016-02-01 13:25

Здравствуйте, да причина может быть в сливном насосе, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Елена : 2014-11-18 11:34

Здравствуйте! при укладке посуды видимо зацепилась верхняя резинка - прокладка в посудомойке KISER (сенсорное управление), каким-то образом вода попала внутрь сенсора, цикл мойки закончился, но машинка пищала, на экране были следы влаги изнутри. попытались просушить-не помогает :((( Это исправимо, или менять эту панель? :((

Модератор: 2014-11-20 15:59

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Михаил, Тоьятти: 2017-11-13 19:09

Здравствуйте, Hotpoint Ariston LSF 7237. Подарили б/у. Перед подключением, промыл все фильтры указанные в инструкции. Пользуемся один раз в день на протяжении двух недель. Стал замечать при окончании мойки, что внизу остается вода где сетка и фильтр Что делать?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2017-11-14 15:59

Здравствуйте. У всех посудомоечных машин в районе фильтров остаётся вода. Такая конструктивная особенность.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!