Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте, как крепится наружное стекло газовой плиты ВЕКО 51001 (нижняя его часть)

Каким образом закрепить наружное стекло газовой плиты ВЕКО 51001?

Игорь, Донецк: 2020-11-25 13:48
Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-26 13:48

Добрый день!

Пошаговая инструкция починки духовки с двумя стёклами:

1. Для удобства замены нужно снять дверку с духовки.

2. Тщательно удалить остатки нагара, старого клея и так далее, с мест нанесения герметика.

3. Аккуратно нанести лей на места склеивания внутреннего стекла.

4.Поставить его на место, перевернуть дверцу уложив его на твёрдую ровную поверхность. Так, чтобы стекло не отходило от места склеивания.

5. Затем промазать места склеивания на другой стороне и установить второе. Для надёжности можно использовать утяжелители. Вытереть салфеткой выдавленные под тяжестью остатки клея.

6. Оставить на сутки.

7. Установить дверцу на место и можно пользоваться.

Если соответствующих навыков нет, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Боб : 2015-06-06 21:40

После замены переключателя режимов духовки Ханса плохо греет нижний тен

Модератор: 2015-06-09 11:33

Здравствуйте, возможно, тэн вышел из строя и его необходимо заменить,также не исключены и другие неисправности, точно определить, в чем дело, можно только на месте.

 
 
#4 Александр : 2016-01-27 10:02

Здравствуйте.
У меня электрическая варочная панель Electrolux EHS 60180 P. Сенсорная.
В последнее время перестал работать маленький центральный круг на передней левой конфорке. При включении на ней же кругов расширения (первого и второго) - оба работают, а центральная - нет. Что может быть причиной неполадки???
спасибо

Модератор: 2016-01-29 10:43

Здравствуйте, причина может быть в сенсорной панели управления, в ТЭНе, и т.д., точно определить можно только, проведя диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Галина, Минск: 2021-02-09 15:13

Варочная панель AEG, 4 комфрки, вопрос - можно ли, напрмер, 2 (задние) насовсем отключить?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2021-02-10 15:13

В этой технике существует функция автоматического отключения и действует она в следующих случаях: не горят конфорки, не выбрана ни одна мощность, если она подает сигнал тревоги в течении более чем 10 секунд, если панель перегрелась (следует дать отдохнуть конфоркам), при использовании непозволимой посудой (по правилам ТБ) - вот в принципе и все, а самому ее можно легко отключить если Вы повернете регулятор для конфорки до нулевой отметки и приготовление прекратится. А насовсем отключить не получится. За более детальной информацией можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#2 АЛЕКСАНДРА : 2015-08-02 09:45

Здравствуйте.Подключили эл.плиту Лысьва начала как положено греться...Через минуту отключилось все ..Проверили контакты,ток есть в проводах но ничего не работает...Подскажите пожалуйста в чем причина.

Модератор: 2015-08-04 14:49

Здравствуйте, дистанционно нет возможности точно определить причину, проблемы могут быть различными, в первую очередь необходимо проверить подключение. Если причина не в этом, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что надо разбирать плиту и искать неисправность, к тому же, если плита новая то на нее еще должна действовать гарантия и ремонтировать ее желательно по гарантии.

 
 
#1 Наталья : 2016-01-12 04:41

Добрый день!Индукционная плита Hansa,при выборе конфорки не задается температура и табло показывает значок U.Что это значит? Спасибо.

Модератор: 2016-01-18 14:26

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем дело, возможно, проблема в панели управления, но при диагностике могут быть выявлены и другие неисправности, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!