Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Пмм electrolux с функцией airdry. Появился треск (гул) похожий на треск электрического трансформатора, у неработающей пмм. Если выключить из сети то треск пропадает, включить появляется, также пропадает при нажатии на дверьку. Появляется треск сам по себе независимо от мойки. Что может быть

Здравствуйте. Пмм electrolux с функцией airdry. Появился треск (гул) похожий на треск электрического трансформатора, у неработающей пмм. Если выключить из сети то треск пропадает, включить появляется, также пропадает при нажатии на дверьку. Появляется треск сам по себе независимо от мойки. Что может быть

Игорь, Брест: 2019-05-24 10:19
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-05-25 10:19

Добрый день. Посторонний треск может сигнализировать о неисправности проводки на одном из элементов посудомоечной машины. Во избежание усугубления неисправности настоятельно рекомендуем отключить посудомоечную машину от сети и вызвать мастера, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2015-02-09 16:55

Здравствуйте. У меня ПММ Hansa 456, постоянно горит индикатор соли. Контейнер для соли полный, соль покупал специальную. Что можно сделать самому? Спасибо.

Модератор: 2015-02-10 16:03

Здравствуйте, вероятно вышел из строя датчик уровня соли. Попробуйте очистить контейнер для соли от воды и соли и засыпать по новой, возможно это поможет. Можно использовать машину и с неисправным датчиком, но придется все время вручную проверять наличие соли. Если датчик сломался окончательно необходимо разобрать ПММ и заменить датчик.

 
 
#4 Виктор, Екатеринбург: 2020-11-15 16:48

ПМ Аристон. Запускает мойку. Набирает воду начинает мыть. Через минуту сливает воду и начинает мойку заново

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-16 16:48

Добрый день! Причиной является неисправность клапана залива воды. При включении программы мойки на клапан поступает сигнал, и он открывается, но при поступлении сигнала на закрытие он не срабатывает, оставаясь в открытом положении. В итоге посудомойка продолжает набирать воду, возникает перелив, по достижении определенного уровня воды в работу включается насос, который начинает сливать воду. Также поломка может быть датчика уровня воды (прессостата). Потребуется проверить трубку прессостата на наличие засоров или заменить датчик на новый. Для устраненяи проблемы можно вызвать мастера по ремонту посудомоечной машины.

 
 
#3 павел : 2016-01-28 12:35

Здравствуйте ПММ Веко DSFN 6830 Extra не досливала воду и после во всех программах пополам уменьшилось время на мойку и не запускается. Отработала 6 лет. Подскажите в чем может быть причина. Может такое быть из-за сливного насоса, а то последнее время скрежетал при сливе воды.

Модератор: 2016-02-01 13:25

Здравствуйте, да причина может быть в сливном насосе, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 ольга : 2014-11-29 02:29

Доброй ночи!! Машинка зануси. Всего полгода. Соли ушло уже полпачки, а точнее засыпала 3 раза- по ее запросу т,е, загорался индикатор. Соль финиш.У знакомой такая же машинка- у нее соли за год столько не ушло. Проверяли воду на жесткость по тесту, который прилагался к машинке-заводская настройка соответствовала нашей жесткости. В чем дело? Спасибо.

Модератор: 2014-12-03 15:51

Здравствуйте, точно узнать в чем проблема можно только при осмотре ПММ. Попробуйте самостоятельно настроить дозатор соли, используя инструкцию к ПММ.

 
 
#1 Сергей : 2016-03-22 10:52

Здравствуйте! У посудомоечной машины indesit li 480a постоянно мигает индикатор ополаскивателя, несмотря на его наличие. При этом посуда вся мокрая после мойки, видимо ополаскиватель и не подается. В чем может быть дело?

Модератор: 2016-03-24 11:27

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, выбран неподходящий ополаскиватель или неправильно настроена его дозировка, кроме того, в пмм может быть какое-либо повреждение, вследствие чего сигнал о наличии ополаскивателя не приходит на электронный модуль, также проблема может быть в самом модуле. Для точной диагностики необходим осмотр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!