Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. У меня пмм сименс, по моему самая дорогая. Сначала мыла плохо, потом вроде настроила начала мыть отлично, все сковороды отмыла. Теперь через месяц опять остаются пятна. На дверки какие-то разноцветные пятна. Что делать, как ее еще можно настроить.

Здравствуйте. У меня пмм сименс, по моему самая дорогая. Сначала мыла плохо, потом вроде настроила начала мыть отлично, все сковороды отмыла. Теперь через месяц опять остаются пятна. На дверки какие-то разноцветные пятна. Что делать, как ее еще можно настроить.

гузель : 2014-12-11 12:16
Модератор: 2014-12-16 12:34

Здравствуйте, все необходимая информация по настройке и эксплуатации ПММ размещена в инструкции. Если вы все делаете правильно, то возможно ПММ неисправна и стоит обратиться в ремонт. Также стоит обратить внимание на моющее средство, возможно вы его сменили и после этого ухудшилось качество мойки посуды.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Москва: 2019-07-26 00:52

ПМ Hotpoint Ariston. Подскажите, пожалуйста, какую бы программу не включали, переходит на мойку другой. То есть включу программу 1 (эко режим) - переходит на 10-ю (мытья детской посуд), включу 3-ю - снова переключается на 10.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-27 00:52

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем часто такая проблема вызванна выходом из строя одного из элементов платы управления, либо регулятора режимов. Рекомендуется временно воздержаться от использования посудомоечной машины, отключив ее от сети и вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 Ирина, Тольятти: 2019-01-28 07:08

Здравствуйте! Новая машинка Сименс, купили, подключили. Работает минут 10, потом пищит и загорается индикатор " проверьте подачу воды", но вода на дне есть. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-29 09:54

Добрый день. К такой неисправности может привести недостаточный напор воды в системе, либо неисправность электромагнитного клапана подачи воды. Надежнее всего будет провести квалифицированную диагностику, которая поможет определить истинную причину поломки.

 
 
#3 Елена : 2014-11-13 20:46

Здравствуйте! П/м бош 40Е42 горит индикатор сушки. Машинка включается, выключается. Не сбрасывается при отмене. Фильтры вычищены.

Модератор: 2014-11-19 13:06

Здравствуйте, по вашему описанию не понятно работает ли при этом пмм, если работает, то для сброса попробуйте отключить пмм от сети, если пмм не работает, то рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

 
 
#2 валерий : 2015-10-09 19:16

посуд.машина сименс. Купил неделю назад. Устанавливал самостоятельно. Датчики загораются только при открывании двери. Устанавливаю программу, закрываю дверцу, датчики гаснут(все!). Но сама машина работает. Так должно быть?

Модератор: 2015-10-14 10:47

Здравствуйте, так как Вы не указали модели, нет возможности точно подсказать Вам. В норме все индикаторы и не должны гореть. Обычно светится только индикатор мойки (если он предусмотрен в Вашей модели), а остальные нет. Индикатор соли и индикатор ополаскивателя горят в случае отсутствия соли или ополаскивателя. Индикатор "проверьте подачу воды" горит при ее отсутствии, индикатор сушки - при ее проведении. Сверьтесь с инструкцией, там есть перечень всех индикаторов и их значение, если у Вас что-то не так, то Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Дина, Казань: 2018-12-15 22:36

ПММ Midea, хотела запустить в первый раз, засыпала соль, залила воду по инструкции и через пару минут эта вода вся снизу пмм вылилась на пол, машину не включала. От чего возможно это протечке на пол из отверстия с солью? К кому обращаться к установщику или магазину который продал пмм?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-16 22:36

Доброго времени суток. Судя по всему была произведена неправильная установка посудомоечной машины или ее подключение к водоснабжению. Лучше всего будет воздержаться от использования посудомоечной машины и вызвать мастера по одному из номеров на главной странице, для проведения правильной установки и диагностирования возможных неисправностей.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!