Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Водонагреватель эталон компакт МК 15.В инструкции написано:предохран.клапан ставится на выходена рисунке так жеВо всех рекомендациях пишут,что клапан ставится на входе.Проблема в том,что оригинального клапана нет,а у покупного направление стрелки,только на вход.Можно ли ставить?

Водонагреватель эталон компакт МК 15.В инструкции написано:предохран.клапан ставится на выходена рисунке так жеВо всех рекомендациях пишут,что клапан ставится на входе.Проблема в том,что оригинального клапана нет,а у покупного направление стрелки,только на вход.Можно ли ставить?

Гость, Москва: 2019-04-21 22:53
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-22 22:53

Добрый день. Главное условие монтажа – установка предохранительного клапана непосредственно под баком после отсекающего крана на входе холодной воды в нагреватель. Устанавливают защиту с учетом направления входящего потока воды, на клапане оно указано стрелочкой. В случае, если провести самостоятельный монтаж не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ксения Кравченко, Ростов на Дону: 2018-09-25 23:28

Добрый вечер. Водонагреватель не включён в розетку , но стал шуметь и тёплый с одно стороны.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-26 23:28

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что еще некоторое время после отключения водонагревателя происходит остывание элемнтов, что может привести к появлению постороннего шума и выделению тепла. В случае, если проблема сохраняется, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку на специальной странице

 
 
#4 Александр Кулиш, Мариуполь: 2020-10-27 19:25

После замены батареек на колонке стал мигать дисплей самопроизвольно срабатывает пемза

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-28 11:00

Добрый день! Разбирать (если по гарантии не примут), удалять окислы и если микроконтроллер и/или прошивка живы, то может быть это вам поможет. Все элементы с окислами нужно проверить на соответствие их номиналам. За консультацией и ремонтом обращатесь к нашим мастерам по ремонту бытовой техники.

 
 
#3 Евгений, Сочи: 2018-11-12 14:45

Водонагреватель Термекс,снял прочистил тены, всё работает замечательно но возникли проблемы, механического характера,поставил болеро на" голову", пока снимал Тен, и верхняя крышка ушла внутрь бака на два см.с одной стороны... где индикатор температуры,можно своими силами, поставить на место

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-13 14:45

Здравствуйте. Вы можете ознакомиться с инструкцией и схемой к Вашему водонагревателю, внимательно изучив прицип сборки. В случае, если предоставленная там информация не помогла устранить неисправность верхней крыши, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
 
#2 Алексей, Москва: 2018-07-02 09:05

нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-03 09:05

Здравствуйте. Гроза могла привести к перепаду электричества, что могло вызвать неполадку сразу нескольких элементов. Необходимо провести диагностику, чтобы установить какие именно детали пришли в неисправность. Для этого полностью отключите водонагреватель от электросети и водоснабжения, после слив воду и сняв внешнюю часть корпуса. Проведите визуальный осмотр деталей на наличие видимых повреждений. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Алексей: 2018-08-13 17:13

Здравствуйте.У меня проточный водо-нагреватель timberk grande series на 80 литров всё работает отлично,но не видно индикации нагрева.Подскажите что можно сделать.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-14 17:13

Здравствуйте. Скорее всего неисправен датчик нагрева. Простая замена датчика должна устранить проблему. Самым безопасным решением будет доверить проведение ремонта мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!