Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Варочная панель AEG, 4 комфрки, вопрос - можно ли, напрмер, 2 (задние) насовсем отключить?

Можно самостоятельно в варочной поверхности AEG на 4 конфорки, 2 отключить насовсем?

Галина, Минск: 2021-02-09 15:13
Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2021-02-10 15:13

В этой технике существует функция автоматического отключения и действует она в следующих случаях: не горят конфорки, не выбрана ни одна мощность, если она подает сигнал тревоги в течении более чем 10 секунд, если панель перегрелась (следует дать отдохнуть конфоркам), при использовании непозволимой посудой (по правилам ТБ) - вот в принципе и все, а самому ее можно легко отключить если Вы повернете регулятор для конфорки до нулевой отметки и приготовление прекратится.

А насовсем отключить не получится.

За более детальной информацией можете обратиться в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Братск: 2019-02-07 17:44

Электроплита Hansa. После того, как несколько раз происходило отключение электроэнергии, стало невозможно настроить время, не работает духовка, конфорки работают нормально. В чём может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-08 09:32

Добрый день. В связи с возникновением перепадов электроэнергии, переключатель-регулятор мог выйти из строя, тем самым парализовав работу духовой плиты. Для того чтобы убедиться в том, что причина кроется именно в поломке переключателя, необходимо провести диагностику электроплиты, которую может провести мастер. Оставить заявку на его вызов Вы можете позвонив по одному из номеров, указанному в разделе "Контакты".

 
 
#4 Алексей, Новосибирск: 2017-10-07 12:55

Варочная панель Hansa, модель BCCI62005030. Двухконтурная (самая большая) конфорка нагревается только на 3 и 4 позиции, 1 и 2 не работают.

: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте. Проблема либо в конфорке, либо в модуле управления. Чтобы понять причину, необходима диагностика техники сервисным инженером.

 
 
#3 Рамиль, Ульяновск: 2019-04-18 09:40

Добрый день варочная стеклокерамика элек плита Горение выдаёт ошибку H на всех электро конфорках нажимаешь на разогрев реагирует табло цыфры появляются а конфорки не включаются . Как устранит данную проблему Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-19 09:40

Доброго времени суток. При изображении «H» на дисплее после подключения панель в эл. сеть (например, после прекращения поставки электроэнергии в ходе готовки или при первом подключении панели в эл. сеть), это означает, что панель была отключена от подачи энергии в горячем состоянии. Это не является дефектом, символ «Н» исчезнет по истечении заданного производителем времени. Более подробную информацию Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. Если ошибка не исчезла после указанного времени, рекомендуется обратиться к специалисту.

 
 
#2 Таня, Барнаул: 2019-01-13 19:50

Здравствуйте. Имею электро плиту Ханса, 1,5 года в пользовании. Заметила, что на кнопках включения духовки слабо моргают индикаторы, когда духовка выключена, видно только при выключенном цвете, первый раз когда заметила, покрутила кнопки прошло, а сейчас нет. Не опасно ли это?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-14 22:15

Добро пожаловать на наш сайт. Все зависит от конкретной модели электроплиты. Моргание индикаторов может быть как обычной подсветкой, так и сигналом о неисправности. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к Вашей электроплите. Если информация о том, какую функцию несет данный световой сигнал не удалось найти, Вы можете обратиться к нашему мастеру для проведения диагностики.

 
 
#1 Алексей : 2015-05-13 00:33

разбили стекло на электрической варочной поверхности Kuppersberg FA9RC Bronze, подскажите стоимость ремонта с зачастями

Модератор: 2015-05-15 11:08

Здравствуйте, стоимость ремонта ориентировочно - от 3000 руб., что касается самого стекла, то его наличие и стоимость лучше уточнить по тел. +7 (499) 649-57-78.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!