Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Добрый вечер. Недавно купили мик.печь vitek 1689 SR постоянно искрит тарелка и бьет током при касании к корпусу. С чем это может быть связанно?

Добрый вечер. Недавно купили мик.печь vitek 1689 SR постоянно искрит тарелка и бьет током при касании к корпусу. С чем это может быть связанно?

Фаина : 2015-08-25 19:14
Модератор: 2015-09-01 17:11

Здравствуйте, искрить может из-за использования неподходящей посуды (например, тарелка с золотой или серебряной каемкой), а током может бить из-за плохого заземления или замыкания. В любом случае, пока на печь действует гарантия Вы можете обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Мелитополь: 2018-01-11 22:58

Здравствуйте! Вообще не работает духовой шкаф с функцией СВЧ, дисплей не работает, вскрыл думал предохранитель все в порядке и заметил что немного подгорел один из двух концевых выключателей двери. Может ли это отразиться на такое полное отключение?

Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2018-01-12 22:58

Попробуйте поменять микровыключатели.

 
 
#4 Яна, Cевастополь: 2018-08-15 07:58

Добрый день. Микроволновка Samsung ME83KRS-2/BW (куплена 1 мес. назад) буквально с первых дней эксплуатации при работе начала издавать ужасный скрежет. Причем через раз. Сначала тихо работает, потом нагревает и начинает скрежетать громко. Что делать? Это брак?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-08-16 07:58

Доброго времени суток. Появление постороннего звука может быть следствием следующих проблем: неправильно установленная тарелка, неисправность мотора вентелятора, неполадка трансформатора. В случае, если тарелка установлена правильно, то вероятно, что в микроволновке присутствует брак. Вы можете обратиться за заменой по гарантии, либо обратиться за помощью к мастеру, если гарантия истекла

 
 
#3 Геннадий : 2016-03-11 17:11

Всем привет!микроволновка lg перестал крутиться поддон и не работает вентилятор, в чем может быть причина?

Модератор: 2016-03-14 17:16

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, надо проверять, двигатель поддона, двигатель вентилятора, блок управления и т.д., рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Николай, Миасс: 2019-04-13 09:26

Здравствуйте Андрей. Проблема с микроволновой печью Supra: при включении розетки питания с закрытой дверцей - начинает вращаться тарелка, горит свет - на кнопку "стоп" не реагирует. Не греет! При открытии дверцы тарелка останавливается, но свет продолжает гореть. Сначала думал, что причина в сенсорной панели (залипают кнопки), но кнопки пищат при нажатии. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-04-14 09:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев проблема такого рода вызвана неисправностью микроконтроллеров дверцы, что приводит к возникновению замыкания и некорректной работе микроволновой печи. Для устранения данной неисправности необходимо провести диагностику, найдя проблемный элемент, после проведя его замену или ремонт. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 максим : 2013-01-10 10:52

У меня сгорела микроволновка ролсен MG1770MO.Она еще на гарантии пол года,обязаны ли сотрудники произвести экспертизу и какую?что мне следует требовать от сотрудников для более быстрого либо ремонта либо возмещения???подскажите пожалуйста!!!

Модератор: 2013-01-10 11:07

Здравствуйте. Данный вопрос скорее подразумевает юридическую консультацию (соответственно могу дать только приблизительные рекомендации). Если у Вас есть чек и/или гарантийный талон, Вы имеете право на гарантийный ремонт или возврат некачественного товара, в соответствии с правилами сервисного центра и законом о защите прав потребителей. Экспертиза необходима для выявления причин поломки микроволновой печи, что бы выявить нет ли в них вины покупателя. Могу порекомендовать составлять притенению к продавцу в письменном виде, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине не качественности товара. Лучше требовать возврата денег. А так же по возможности присутствовать на экспертизе, так же ее результат должен быть в письменном виде подписанный обеими сторонами. Ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей или воспользуйтесь консультацией юриста.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!