Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. У меня ПММ Hansa 456, постоянно горит индикатор соли. Контейнер для соли полный, соль покупал специальную. Что можно сделать самому? Спасибо.

Здравствуйте. У меня ПММ Hansa 456, постоянно горит индикатор соли. Контейнер для соли полный, соль покупал специальную. Что можно сделать самому? Спасибо.

Евгений : 2015-02-09 16:55
Модератор: 2015-02-10 16:03

Здравствуйте, вероятно вышел из строя датчик уровня соли. Попробуйте очистить контейнер для соли от воды и соли и засыпать по новой, возможно это поможет. Можно использовать машину и с неисправным датчиком, но придется все время вручную проверять наличие соли. Если датчик сломался окончательно необходимо разобрать ПММ и заменить датчик.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ксения : 2015-01-20 20:14

здравствуйте, скажите пожалуйста почему пмм при закрытии двери слышен щелчок, но дверь не закрывается или закрывается но стоит ее слегка потянуть она открывается, а может вообще не закрывается, дверь как будто бы выталкивает.машинка индезит dsg22637(около 2 лет работы)

Модератор: 2015-01-23 15:51

Здравствуйте, если механизм дверцы сломается пмм перестанет мыть, поскольку этого не происходит ваша пмм исправна, возможность открыть дверцу во время мойки сделана специально, что бы можно было добавить посуду или что-то переставить не изменяя программу мойки. Возможно более новая пмм закрывалась плотнее, а сейчас механизм несколько разболтался, если это так, можете вызвать мастера для регулировки.

 
 
#4 Алексей : 2015-08-24 14:42

ЗДРАВСТВУЙТЕ.У МЕНЯ ZANUSSI ПРИ ВЫБОРЕ ПРОГРАММЫ 65ГРАДУСОВ СО ВТОРОГО ОТСЕКА НЕ ВЕСЬ ПОРОШОК ВЫМЫВАЕТСЯ

Модератор: 2015-09-01 14:12

Здравствуйте, возможно, проблема с дозатором, проверьте, он мог засориться.

 
 
#3 Михаил, Москва: 2017-12-10 18:12

Добрый день. Посудомоечная машина Indezit DISR 14B встраиваемая при работе к концу цикла отключается и загораются все кнопки и горят. До конца не вымывает посуду и не включается режим подачи пара. Что делать подскажите?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2017-12-11 00:00

Проблема по нагреву.Нет нагрева,нет пара. Если машина новая, проверьте правильность подключения по сливу воды

 
 
#2 Слава, Краснодар: 2018-09-20 22:47

Доброго времени суток! Вопрос следующего плана: ariston lsf 7237 во время мытья посуды сливается вода и насос маслает практически на сухую, никаких течей нет, и никаких ошибок не выдаёт (изначально вода набирается полностью). Спасибо...

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-21 22:47

Добро пожаловать на наш сайт. Проблема данного рода с неисправностью сливной помпы может быть связана с следующими причинами: проблемы с электронной платой или проводкой, сбой в работе прессостата, поломка самой помпы. Для выявления точной причины неисправности необходимо провести диагностику. Вы можете провести ее самостоятельно, изучив раздел инструкции к Вашей посудомоечной машине с описанием проблем и путями их решения. В случае, если необходимая информация не была найдена или не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту

 
 
#1 Вячеслав, Черняховск: 2019-03-12 17:21

ПММ HANSA ZIM 436 EH после включения произошла утечка воды слева снизу. Открыл ПММ,на панели "загорелся": фужер звуковой сигнал,индикатор соли.Выключил питание,включил снова: фужер,сигнал,значек "соль". Перед первым включением соль засыпал лично полный бункер,однако знак соль продолжал гореть,машине 5 лет ,пользуемся не часто.Подскажите,в чем возможная причина по утечке и индикатору "соль"и как это "победить"

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-13 17:21

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно несколько причин приводят к такой утечке: сбой в программе, засор сливного клапана, срабатывание системы аквостоп. Вам необходимо провести визуальный осмотр внутренних элементов посудомоечной машины. Полностью отключите ее от сети и перекройте воду. Осмотрите клапан и аквастоп. В случае, если неполадки не были выявлены или если у Вас нет возможности сделать это самостоятельно, Вы можете обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!