Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! при укладке посуды видимо зацепилась верхняя резинка - прокладка в посудомойке KISER (сенсорное управление), каким-то образом вода попала внутрь сенсора, цикл мойки закончился, но машинка пищала, на экране были следы влаги изнутри. попытались просушить-не помогает :((( Это исправимо, или менять эту панель? :((

Здравствуйте! при укладке посуды видимо зацепилась верхняя резинка - прокладка в посудомойке KISER (сенсорное управление), каким-то образом вода попала внутрь сенсора, цикл мойки закончился, но машинка пищала, на экране были следы влаги изнутри. попытались просушить-не помогает :((( Это исправимо, или менять эту панель? :((

Елена : 2014-11-18 11:34
Модератор: 2014-11-20 15:59

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Киров: 2018-09-25 19:33

Посудомоечная машина не моет посуду полностью ставишь на 2:55 и она через некоторое время скидывает время до 1:05 а если поставить на 30минут то она скидывает время на до 15мин (hotpoint ariston lsf 8357)

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-26 19:33

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Судя по всему произошел сбой в плате управления, что приводит к сбрасыванию времени. Для выяснения причины данного сбоя необходимо провести диагностику посудомоечной машины. Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе по ремонту посудомоечных машин

 
 
#4 Максим : 2015-03-11 19:30

Здравствуйте,посудомойка FLAVIA BI 60 KASKATA не открывается (часто) крышка контейнера для порошка.какие могут быть причины и как устранить проблему?

Модератор: 2015-03-13 13:37

Здравствуйте, возможно, там образовался засор, который препятствует открытию или неисправен закрывающий механизм контейнера. Кроме того, обратите внимание как расположена посуда, она не должна препятствовать открытию контейнера.

 
 
#3 Александр : 2016-02-05 22:35

ЗдравствуйтеПосудомоечная машина Hansa ZIM 436 EH, после загрузки посуды, включения нужной программы и закрытия дверцы, машина не запускается. Оставляем на ночь и утром всё помыто. В чём может быть причина?

Модератор: 2016-02-08 15:35

Здравствуйте, возможно, у Вас включена "задержка старта", возможно проблема в модуле управления, не исключены и другие неисправности, точно определить проблему можно только на месте.Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Евгения, Кинель: 2019-05-28 16:31

Добрый день, пмм whirpool ADP450. При включении любой программы мойки сначала заканчивает воду, через несколько минут её сливает, потом переключает на замачивание, индикатор начинает моргать и пищать 30 раз. Что это означает?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-05-29 16:31

Доброго времени суток. Для того, что установить, что именно привело к такой неисправности, необходимо установить значение данного сигнала. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей посудомоечной машине, изучив раздел с описанием индикаторов. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить Вашу проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице

 
 
#1 Светлана, Киев: 2019-08-09 10:34

Добрый день. Подскажите, пожалуйста , - после цикла мойки не выключила ПММ ( забыла, что включена((() выключила через 24 часа, при выключении индикатор уже не горел и после этого она не включается(( какая может быть поломка?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-10 10:34

Доброго времени суток. В следствии длительной работы мог перегреться один из элементов платы управления, что в итоге привело к данной неполадке. Простая диагностика поможет выявить неисправный элемент и исправить его. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту, предварительно оставив заявку на вызов через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!