Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > здравствуйте,по дскажите пожалуйста,недавно купили LED телевизор Тошиба подключили к кабельному телевидению,на экране начали появляться полосы! подсоединили к другому кабель каналу, полос нет!с чем это может быть связанно,с неисправностями телевизора или проблема в кабель канале?

здравствуйте,по дскажите пожалуйста,недавно купили LED телевизор Тошиба подключили к кабельному телевидению,на экране начали появляться полосы! подсоединили к другому кабель каналу, полос нет!с чем это может быть связанно,с неисправностями телевизора или проблема в кабель канале?

Елена : 2013-11-22 17:59
Модератор: 2013-11-26 10:05

Здравствуйте, по вашему описанию сложно дистанционно диагностировать неисправность, но можно предположить что неисправность, действительно, в кабеле. Поскольку телевизор новый, вы также можете обратиться в гарантийный сервис для уточнения.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юлия, Оренбург: 2018-08-27 13:34

Здравствуйте! Нечаянно нажала на пульту кнопки, экран отключился звук есть, телевизор samsung.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-08-28 13:34

Добрый день. Для решения этой проблемы необходима информация о модели Вашего телевизора. Вы можете самостоятельно включить экран. Для этого Вам необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием функций пульта дистанционного управления. Если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете вызвать мастера на дом для проведения диагностики

 
 
#4 Елена : 2015-09-17 09:44

На телевизоре горизонт(52ctv7 30ti-10)появились непонятные надписи,нажав какую-то кнопку они исчезли и пульт перестал действовать.После включения/выключения перестали показывать все каналы и экран как-будто немного сместился.Как исправить это?Пробовала настраивать каналы заново, но безрезультатно

Модератор: 2015-09-21 10:44

Здравствуйте, возможно, сбились какие-то настройки, без осмотра сложно сказать, если самостоятельно не получается исправить, то лучше вызвать мастера.

 
 
#3 Елена, Стаханов: 2017-12-07 18:30

По какой причине на LED-телевизоре LG при включении в сеть загорается индикатор красным, не мигает горит постоянно. Телевизор не реагирует ни на пульт, ни на кнопку включения на панели телевизора. Утром отключили питание с розетки, вечером подключили он уже не включился. Телевизор был в использовании после покупки 16 дней.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2017-12-08 17:10

Телевизор ещё на гарантийном обслуживании. Вызовите специалиста из авторизированного центра LG

 
 
#2 ирина : 2015-12-06 16:37

купили плазменный телевизор.изображение дергается вниз вверх.что это?

Модератор: 2015-12-08 14:06

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, проверьте антенну и подключение телевизора, кроме того, проблема может быть в самом телевизоре, так как он у Вас новый, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии или в магазин.

 
 
#1 Камал , РД.ХАСАВЮРТ : 2019-02-11 18:31

Появились яркие пятна на экране телевизора.филипс модель 610. 55 дюймом

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-02-12 09:32

Здравствуйте. Причиной появления ярких пятен на экране телевизора могут служить множество причин: механические повреждения экрана, брак матрицы, попадание пыли под матрицу и т.д. Для выяснения причины данной неисправности и дальнейшего её устранения Вы можете вызвать мастера на нашем сайте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!