Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день, у меня электропечь Электролюкс, при включении на дисплее появляется надпись, что прибор заблокирован, не могли бы вы мне объяснить по каким причинам это могло произойти и что это значит, и каким образом можно ее разблокировать. До этого она прекрасно работала, но неделю назад при включении выдала эту запись и вот уже неделю, я не могу ее включить. Спасибо.

Добрый день, у меня электропечь Электролюкс, при включении на дисплее появляется надпись, что прибор заблокирован, не могли бы вы мне объяснить по каким причинам это могло произойти и что это значит, и каким образом можно ее разблокировать. До этого она прекрасно работала, но неделю назад при включении выдала эту запись и вот уже неделю, я не могу ее включить. Спасибо.

Екатерина : 2015-05-28 17:23
Модератор: 2015-05-29 12:52

Здравствуйте, вероятно, Вы случайно включили защиту от детей, способ разблокировки плиты должен быть в инструкции, к сожалению не могу Вам подсказать, потому что у Electrolux много моделей, и способ снятия защиты у них отличается.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Кира : 2015-10-22 10:57

Доброго дня! подскажите пожалуйста ,У меня комби плита gorenje . Включаю электро духовку выставляя температуру на 200 градусов ,она нагревается до 150 и отключается ,сигналит раза 2 и не работает .Даже розжиг не работает. Я подождала пока остынет и все заново произошло .

Модератор: 2015-10-26 10:51

Здравствуйте, возможно, вышел из строя термопредохранитель, также могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#4 Илья : 2015-06-22 11:39

Электрическая плита ARDO. Перестала работать после того как готовили в духовке(духовка находится под электроплитой!) сначала работала только блокировка после того как выключили из сети плиту на дисплее начали мигать цифры(поочередн о (130.) что это может быть?

Модератор: 2015-06-24 11:37

Здравствуйте, попробуйте выставить время, возможно, после этого плита заработает, если нет, то лучше вызвать мастера, надо смотреть на месте, дистанционно сложно разобраться.

 
 
#3 Елена, Белгород: 2019-04-14 16:08

Духовой шкаф гефест полностью отключился,скорее от перегрева и свет потух,и часы ,спустя какое то время часы заработали и свет стал включаться,это от перегрева,или неисправность раньше на 250 не включала ,может быть такое?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-15 16:08

Здравствуйте. Да, такая проблема может быть следствием перегрева и срабатыванием датчика температуры, что вызвало аварийное отключение системы. Рекомендуется провести визуальный осмотр духового шкафа для выявления видимых повреждений. Так же необходимо проверить датчик и провести его замену в случае необходимости. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к мастеру, перейдя по следующей ссылке

 
 
#2 Анатолий : 2015-01-19 16:26

Электроплита гарантийная Гефест изг. в Белоруссии На дисплее мигает буква "А" духовка не включается? Пожалуйста Объясните в чем причина? Электроплита Gefest

Модератор: 2015-01-21 12:49

Здравствуйте, скорее всего таймер духовки находится в режиме ожидания программирования. Задайте программу либо осуществите сброс (см. инструкцию к вашей модели).

 
 
#1 Владимир, Нижневартовск: 2019-01-28 16:36

Здравствуйте, Эл. плита Haier. Не работает две левые конфорки и индекатор зон нагрева, все остальное работает отлично. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-29 09:52

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие индикатора зон нагрева и работы части конфорок может быть следствием нарушения цепи питания или неправильного подключения клемм ввода. Необходимо провести осмотр электроплиты для выявления того, что именно послужило причиной. В случае, если у Вас нет возможности самостоятельно проверить данные варианты, то Вы можете оставить заявку на диагностику перейдя по этой ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!