Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, машинка candy cdp 4609 , после запуска программы P1, через 15 минут быстро мигает индикатор P3+звуковой сигнал, и не моет посуду , машинку выключала и включала заново , результат аналогичный.машина новая работала 3 раза, при этом таблетка для мытья не растворяется , остаётся на месте! Помогите пожалуйста, я живу в деревне , мастеров по ремонту здесь нет!!!!!!

Здравствуйте, машинка candy cdp 4609 , после запуска программы P1, через 15 минут быстро мигает индикатор P3+звуковой сигнал, и не моет посуду , машинку выключала и включала заново , результат аналогичный.машина новая работала 3 раза, при этом таблетка для мытья не растворяется , остаётся на месте! Помогите пожалуйста, я живу в деревне , мастеров по ремонту здесь нет!!!!!!

Дарья : 2016-01-30 22:27
Модератор: 2016-02-03 13:00

Здравствуйте, к сожалению, по описанию сложно разобраться, в любом случае всю новую бытовую технику рекомендуется ремонтировать по гарантии, попробуйте позвонить в сервисный центр, возможно, Вам смогут подсказать по телефону.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор, Екатеринбург: 2020-11-15 16:48

ПМ Аристон. Запускает мойку. Набирает воду начинает мыть. Через минуту сливает воду и начинает мойку заново

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-16 16:48

Добрый день! Причиной является неисправность клапана залива воды. При включении программы мойки на клапан поступает сигнал, и он открывается, но при поступлении сигнала на закрытие он не срабатывает, оставаясь в открытом положении. В итоге посудомойка продолжает набирать воду, возникает перелив, по достижении определенного уровня воды в работу включается насос, который начинает сливать воду. Также поломка может быть датчика уровня воды (прессостата). Потребуется проверить трубку прессостата на наличие засоров или заменить датчик на новый. Для устраненяи проблемы можно вызвать мастера по ремонту посудомоечной машины.

 
 
#4 Эдуард : 2015-09-06 22:35

Здравствуйте.Залили Фейри .Теперь горят индикаторы енд и кран . машина постоянно включает отсос воды.Как сбросить программу на модели бош sps 40e12 ru.Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-08 14:36

Здравствуйте, чтобы прервать программу необходимо нажать кнопку СТАРТ и удерживать ее около 3-х сек. Но в Вашем случае лучше вызвать мастера. Нельзя использовать Фейри в пмм, теперь, возможно, придется промывать все элементы гидросистемы.

 
 
#3 Ирина, Пенза: 2019-07-18 20:58

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что может быть с ПММ марка hansa, при включении крана на кухне или стиральная машина сливает воду, в посудомоечной машине внизу набирается вода, запах сливной воды....

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-19 20:58

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно было произведено неправильное подключение посудомоечной машины к сливной системе, что привело к данной проблеме. Вероятно нужно проверить исправность обратного клапана. В случае, если самостоятельная диагностика такого рода не представляется возможной, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту посудомоечных машин, который проведет диагностику и устранит проблему.

 
 
#2 Анна : 2015-09-18 09:48

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему - пмм Делонги- при включении машины программы начинают переключатся сами, невозможно выбрать нужную. Машинка моет, но не так хорошо как раньше. Раньше это самостоятельное переключение сбрасывалось после цикла стирки, теперь перестало
заранее спасибо

Модератор: 2015-09-21 11:12

Здравствуйте, вероятно, проблема в блоке управления, но точно сказать можно только после осмотра. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Julija : 2015-09-20 16:46

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Посудомойка Candy CDP 4709x-07. Проработала 13 месяцев, иногда не растворяла таблетку. Теперь запускает программу 2-5 минут работает, затем отключает программу, пикая 5-8 раз.выставляет 00, а затем включает Р2, как до начала работы.

Модератор: 2015-09-22 12:04

Здравствуйте, не видя пмм,сложно сказать, в чем дело, проблема может быть в программаторе, также возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!