Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей : 2015-08-21 12:24

Добрый день. Помогите с таким вопросиком. Кофемашинка zelmer стояла выключенная но в розетку была включена. Самопроизвольно начала сливать воду в поддон.
Разобрал агрегат. Там соленоид OLAB 6000BH/к5fv имеет почернения. Прозвон показал некое сопротивление катушки то есть она как бы рабочая Замыкания на массу также нет но провода рядом почернели то есть прозвон прозвоном но что то в ней коротнуло. Катушку-соленоид снял а потом приложил тестер к проводам которые к ней шли но напряжения нет. При включении машины просто в розетку и не нажимая кнопку power тут же начинает качать насос воду в нагреватель а из клапана где стоял соленоид выброс воды в поддон идёт. Подскажите это мозги заклинили или просто поменять соленоид? Если мозги то где их купить посоветуйте.
Спасибо

Модератор: 2015-09-01 11:06

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности точно определить неисправность, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Александра, Усть-Кут: 2019-06-03 04:58

Кофе машина фирмы KAFFIT COM начинает нагрев далее включает самоотчисту далее самодиагностику, сливает всю воду и указывает что надоставточно воды. Опять наполняем емкость полную воды и вновь все сначала. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-04 04:58

Здравствуйте. Вероятно могло произойти засорение внутренних элементов накипью. Попробуйте провести цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции к вашей модели кофемашины. Если проблема сохранилась, будет необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Вы можете провести ее самостоятельно, либо доверить специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#3 Валера, Жуковский: 2019-02-07 23:17

После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:47

Здравствуйте. Инструкция производителя указывает на то, что нужно установить заварочный блок на место до упора, а красный фиксатор сдвинуть до упора вправо и закрыть дверь. Если это не помогло, то нужно вызвать мастера для правильной установки блока. Вы можете оставить заявку на вызов мастера на нашем сайте.

 
 
#2 Николай, севастополь: 2019-05-05 11:33

Здравствуйте, кофемашина Делонги ECAM35X.15 не выходит из процесса удаления накипи.Нажав ESC можно готовить кофе. Индикатор очистки горит красный.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-06 11:33

Благодарим за обращение. Обычно процесс удаления накипи состоит из нескольких циклов и требует выполнения определенных условий. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием декальцинации. Запустите очистку от накипи и строго следуйте указаниям. В случае, если проблема сохранилась, рекомендуется обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов через специальную форму

 
 
#1 виктор юрьевич, санкт-петербург: 2019-01-24 12:56

делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-25 10:12

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести полный цикл очистки и очистить блок заваривания, строго следуя инструкции и выполняя необходимые действия. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет вызвать мастера для диагностики агрегата на наличие неисправностей, перейдя по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!