Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте, купили два года назад духовой шкаф Gorenje.. Все было хорошо,а последние 2 месяца стали прыгать цифры на табло,жить своей жизнью температурный датчик при включённой духовке... То 90°,то 240°,то 140°.....помогите,в чем дело?

Здравствуйте, купили два года назад духовой шкаф Gorenje.. Все было хорошо,а последние 2 месяца стали прыгать цифры на табло,жить своей жизнью температурный датчик при включённой духовке... То 90°,то 240°,то 140°.....помогите,в чем дело?

АНТОНИНА С., Мурманск: 2019-02-28 01:34
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-01 14:01

Добрый день. Скорее всего вышел из строя сам термодатчик или один из его элементов, что привело к некорректному отображению температуры. Вы можете произвести самостоятельную замену неисправного датчика, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашему духовому шкафу, либо оставить заявку на вызов мастера, который проведет квалифицированную диагностику и устранение неисправности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Десногорск: 2018-04-19 18:11

Здравствуйте, на встраиваемой плите Кайзер (плите примерно 8 лет, модель не знаю) при включении конфорок начинают мигать датчики, потом замирают, начинаешь увеличивать на больше нагрев, опять мигают и скрепят. Когда одна конфорка включена, через некоторое время все успокаивается, но при включении двух и более конфорок все мигает и не прекращается.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-20 18:11

Добрый день! Если отказ произошел в плите, которой от 1 до 3-х лет, то часто поломка связана с оплавлением контактов клеммной колодки, особенно когда установку производили вместе с кухней. Ну, а если конфорки отказали после 3х лет эксплуатации, то причина – силовой модуль, его проводящие дорожки и компоненты (первый вариант также возможен). Устранение: замена клеммной колодки, “прозвонка” проводящих дорожек силового блока и его компонентов.Для этого вызовите мастера по ремонту электроплит.

 
 
#4 Константин, Калининград: 2018-06-12 08:12

Здравствуйте! Имею годовалую индукционную плиту Saturn ST-EC0187, в один прекрасный момент выбило пробки, обнаружил что при включение штепселя в розетку сразу же происходит коротыш, не включая плиты, разобрал, всё что можно проверил, но НИЧЕГО не обнаружил..., в чём может быть причины

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-13 08:12

Рады приветствовать Вас. Вероятно могло пройзойти замыкание на плате управления, либо на ином элементе подачи питания. В целях безопасности рекомендуется воздержаться от включения плиты в сеть, вызвав мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения проблемы

 
 
#3 владимир : 2014-12-15 13:35

Здравствуйте. ЭЛ.Плита GORENJE EC 57335 AX.
подскажите пожалуйста почему когда пользуешься
духовкой греются переключатели и панель? СПАСИБО.

Модератор: 2014-12-18 15:03

Здравствуйте, все дело в качестве изоляции духовки.

 
 
#2 Владимир: 2017-09-21 14:11

Здравствуйте.При первом включении на сенсорном таймере электроплиты загорелись часы, а не 0.00 При прикосновении на стрелку вниз, меню, или стрелку вверх, никаких изменений не происходит.Подскажите пожалуйста как настроить таймер.Какая правильная последовательность.Может следует на каких то символах (а их всего три: стрелка вниз меню стрелка вверх)долго удерживать . Может вынуть сетевую вилку из розетки и включить снова? Спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-09-22 14:50

Здравствуйте. В связи с тем, что модельный ряд электроплит весьма широк и не могу знать все тонкости установки таймера на Вашей плите. Изучите внимательно инструкцию пользователя. Если не получится обратитесь в гарантийную службу. Как я понимаю,техника находится ещё на гарантии. Спасибо за обращение.

 
 
#1 Александр : 2015-03-14 09:36

Здравствуйте.
У электроплиты Bosch hce744253R при включении конфорок нагревается вся варочная панель так что нельзя прикоснуться, а также металлическая облицовка панели управления и боковины. Является ли это неисправностью?

Модератор: 2015-04-01 13:10

Здравствуйте, возможно неисправен ТЭН, и его необходимо заменить. Также возможны другие неисправности, которые можно выявить только при осмотре электроплиты.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!