Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > HOTPOINT/ARISTON LSF 7237 нет индикации, на вводном автомате отгорел 0,поймала межфазное 380 в, была включена в розетку,открыта дверка, варианты?

HOTPOINT/ARISTON LSF 7237 нет индикации, на вводном автомате отгорел 0,поймала межфазное 380 в, была включена в розетку,открыта дверка, варианты?

Андрей Николаевич Усов, Омск: 2018-02-05 17:21
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-02-04 17:21

Здравствуйте. Замена модуля.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Самара: 2018-03-19 16:38

Здравствуйте! Посудомоечная машина LERAN FDW 44-1063 W. Мигает бокал и пищит. Не моет. Что за неисправность? заранее спасибо)))

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Дорогие модели посудомоечных машин оснащены датчиком контроля мутности воды. Благодаря ему программный модуль получает информацию о состоянии воды – если она мутная, то посуда всё ещё грязная, и следует продолжить цикл мойки. Когда датчик выходит из строя, программный модуль не понимает текущую загрязнённость посуды, и посудомоечная машина не может корректно завершить цикл мойки. Посчитайте количество миганий вашей ПММ. 11 миганий (код ib0) – ошибка датчика мутности, который контролирует состояние воды при помощи светового луча. Причина заключается в засоре сливной системы, выходе из строя реле уровня или грязевом налете на датчике. Проблема решается путем очищения от грязи датчика либо его замены. 13 миганий (код id0) – ошибка таходатчика, который регулирует и контролирует скорость ротора мотора. Возможной причиной выступает перегорание обмотки датчика или ослабленное крепление из-за вибрации. Есть несколько способов решения проблемы. Во-первых, проверяют крепление датчика. Во-вторых, таходатчик меняют на новый. В-третьих, проверяют сопротивление на контактах, которое должно меняться при вращении якоря мотора. Для диагностики и ремонта обратитесь в центр по ремонту посудомоечных машин.

 
 
#4 Алексей : 2015-08-05 22:50

Срабатывает заливной клапан и тут же отключается (1-2 секунды). Причина?

Модератор: 2015-08-07 12:37

Здравствуйте, возможно, клапан засорился и не пропускает воду, также могла выйти из строя электромагнитна я катушка управления клапаном, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
 
#3 Влад : 2015-07-17 23:03

Доброго времени суток! Перестала работать Bosch SRS 55T12EU - при включении набирает воду щёлкает реле, но мойка не идёт, хотя движок гудит. Слышно гул. C чего начать? Заранее благодарен.

Модератор: 2015-07-20 14:49

Здравствуйте, проверьте, не сработал ли аквастоп, если высвечивается код ошибки, то посмотрите его значение и способ устранения в инструкции, убедитесь, что не засорились фильтры в нижней части пмм, внутренние патрубки, форсунки. Но вообще, причин может быть много, и дистанционно точно определить, в чем дело, не представляется возможным, надо смотреть на месте. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#2 Алёна , Первомайский: 2018-09-19 18:07

Здравствуйте, у меня машинка Candy. Проблема такая: при запуске программы быстрой мойки(25 минут) она моет посуду час. Раньше такого не было. Что с ней?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-20 18:07

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана возникновением засоров и образованием накипи на внутренних элементах посудомоечной машины. Проведите осмотр и полную очистку, в случае необходимости. О том, как провести очистку в Вашей модели ПММ, Вы можете узнать в инструкции, изучив раздел с описанием регулярного ухода. Если очистка не дала результата, то лучше всего обратиться к специалисту по ремонту посудомоечных машин, который поможет выявить неисправность и устранить ее

 
 
#1 Олег : 2016-01-07 20:56

Здравствуйте, приобрёл ПММ HANSA zim428eh, при выключенной ПММ происходит наполнение машины водой через отверстие на левой боковине внутренней полости ПММ, вода течёт тонкой струйкой Вопрос в чём может быть проблема и для чего это отверстие на левой стороне. ПММ новая

Модератор: 2016-01-14 16:40

Здравствуйте, не совсем понятно, о каком именно отверстии Вы говорите, надо смотреть на месте. Проверьте подключение, если все правильно, то обращайтесь в сервисный центр, так как пмм новая, на нее должна быть гарантия.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!