Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Прошу Вас дать подсказать, возможные причины следующей неисправности телевизора LG22LS3590. По всем цифровым программам не совпадает артикуляция звука с изображением. Изображение запаздывает. Звук прекратился, а артикуляция продолжается в течение 2-3 секунд.

Прошу Вас дать подсказать, возможные причины следующей неисправности телевизора LG22LS3590. По всем цифровым программам не совпадает артикуляция звука с изображением. Изображение запаздывает. Звук прекратился, а артикуляция продолжается в течение 2-3 секунд.

Анатолий Алексеевич: 2014-08-14 07:31
Модератор: 2014-08-15 12:15

Здравствуйте, при подобном описании проблем может быть несколько, проблема в передаче данных, проблема в настройках, проблема в электронике, проблема с прошивкой. Рекомендуется вызвать специалиста для диагностики.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Тюмень: 2018-03-19 19:44

Здравствуйте! Телевизор Samsung smart, посреди ночи экран вспыхнул светом, но экран был тёмный и подсвечивался, и моргала красная лампочка, на какое-то время( несколько секунд) перестала и снова заморгала. Обновления нет, значит он не обновлялся

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Есть вариант, что он просто не выключен. ЖК не может полностью задержать свет от ламп (светодиодов) задней подсветки, вот он и светится, но с черным экраном. Устраняется выдергиванием ТВ из розетки (если неисправен сам ТВ) или простым разбирательством и нормальным выключением телевизора. Другой случай, это может быть неисправность и подсветка панели постоянно включена. Необходимо диагностировать проблему в центре по ремонту телевизоров.

 
 
#4 Михаил, Томск: 2019-04-09 16:16

телевизор philips работает нормально, при включении sony сообщение "нет сигнала"

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-10 16:16

Доброго времени суток. Проверьте, правильно ли произведенно подключения и тот ли канал вещания выбран. Ознакомьтесь с инструкциями к Вашим устройствам, изучив разделы с описанием произведения подключения и настроек. Если проблему не получилось решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Камал , РД.ХАСАВЮРТ : 2019-02-11 18:31

Появились яркие пятна на экране телевизора.филипс модель 610. 55 дюймом

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-02-12 09:32

Здравствуйте. Причиной появления ярких пятен на экране телевизора могут служить множество причин: механические повреждения экрана, брак матрицы, попадание пыли под матрицу и т.д. Для выяснения причины данной неисправности и дальнейшего её устранения Вы можете вызвать мастера на нашем сайте.

 
 
#2 Иван, Казань: 2020-10-17 13:24

Телевизор LG работал все отлично было, но выключили кабель(где втыкается в розетку) и не смотрели 4 месяца Сейчас включили, красная лампочка загорелась(как втыкнули в розетку) Потом когда включить нажали лампочка 2 раза мигнула и погас свет Повторно тоже самое происходит..

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-18 11:00

Добрый день! Если телевизор продолжает игнорировать команды, а пульт управления находится в полностью исправном состоянии, тогда поломка связанна с системой питания: - сгорел или вздулся конденсатор; - повреждена микросхема; - перегорел предохранитель. В подобной ситуации блок питания может показать, что энергия поступает, но ее не хватает, для запуска устройства. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр, если конечно вы не владеете знаниями для самостоятельной починки.

 
 
#1 Владимир : 2015-09-09 14:03

Первые 3-5 минут после включения темно-фиолетово-синий экран.

Спасибо

Модератор: 2015-09-11 15:27

Здравствуйте, неисправности могут быть различными, не зная марку и модель телевизора, сложно разобраться, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!