Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! ПММ CANDY CDCF 6 - в эксплуатации более 3 лет. При включении в сеть загораются все индикаторы, пищит, потом все гаснет - так повторяется пока не отключить от сети, Помогите, пожалуйста!!!

Здравствуйте! ПММ CANDY CDCF 6 - в эксплуатации более 3 лет. При включении в сеть загораются все индикаторы, пищит, потом все гаснет - так повторяется пока не отключить от сети, Помогите, пожалуйста!!!

Александр : 2016-02-29 13:22
Модератор: 2016-03-02 11:44

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, надо проверять модуль управления, циркуляционный насос, ТЭН и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владислав : 2015-02-28 01:17

Здравствуйте. Машина электролюкс ESF 2440/ Уплотнительная резинка резервуара ополаскивателя соскочила с крышки. Назад приладить не получается. Что делать? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-03-02 13:38

Здравствуйте, возможно, резиновый уплотнитель износился или деформировался, поэтому и не встает на место, тогда его необходимо заменить. Если самостоятельно не получается установить его назад, обратитесь в сервисный центр.

 
 
#4 максим : 2015-01-29 21:59

Добрый вечер!у нас посудомойка BOCH загорается краник поток воды хороший.соль всегда есть. В чем может быть проблема???? заранее спасибо

Модератор: 2015-02-02 14:45

Здравствуйте, индикатор подачи воды сообщает что вода не поступает, причин этому может быть множество, для диагностики необходим осмотр. Если подозреваете сбой программы, отключите на пару минут от эл. розетки. Возможно аквастоп сработал, возможно перебои с давлением в трубопроводе, возможно проблемы с входным клапаном....

 
 
#3 Дмитрий, Норильск : 2018-06-24 16:32

Добрый день, установил посудомоечную машину Ханса модель ZIM 628 EH при подачи воды с центрального водоснабжения , вода набирается и не срабатывает клапан на насосе!

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-25 16:32

Доброго времени суток. Чтобы устранить эту проблему, необходимо проверить клапан и выявить, что послужило причиной данной неполадки. Для начала необходимо отключить посудомоечную машину от электросети и водоснабжения, после проведя визуальный осмотр насоса на повреждения, приняв решение о ремонте или замене. Так же Вы можете вызвать мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения проблемы

 
 
#2 Любовь Николаевна, Дмитров: 2018-02-21 12:52

Непоказывает что нет соли и полоскателя? Занусси пасудомоечная машина.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Прочтите инструкцию и отключите функцию 3в1 т.е. использование таблеток и все заработает. Пополнять соль и ополаскиватель требуется после того как загорелись соответствующие индикаторы. Для диагностики посудомоечной машины, оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#1 Александра : 2016-02-11 15:31

Здравствуйте, посудомоечная машина электролюкс ESF9451LOW. Во время отключения воды выдала ошибку i20. Я её отключила,когда воду дали я её включила и после 5 минут работы выдаёт ошибку i30 и издаёт в выключеном состоянии звуки сливания

Модератор: 2016-02-15 11:40

Здравствуйте, ошибка i20 означает, что машина не сливает воду, а i30 сообщает, что сработала система защиты от перелива, возможно, где-то засор, возможны и другие проблемы, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!