Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Подключена к холодной воде. В режиме замачивания вода не нагревается, т.е. остается холодной, хотя в инструкции написано что замачивание происходит при температуре 45 градусов. При основном цикле мойки вода как и положено нагревается. Что может быть причиной и как с этим бороться?

Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Подключена к холодной воде. В режиме замачивания вода не нагревается, т.е. остается холодной, хотя в инструкции написано что замачивание происходит при температуре 45 градусов. При основном цикле мойки вода как и положено нагревается. Что может быть причиной и как с этим бороться?

Александр : 2015-03-28 11:41
Модератор: 2015-04-07 13:52

Здравствуйте, если все правильно установлено и подключено, то, возможно, вышел из строя модуль управления, но без осмотра точно не определить,рекомендуется вызвать мастера или,если машина новая, то обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Геннадий, Арзамас: 2019-04-16 14:16

Помогите Пожалуйста! Посудомоечная машина ВЕКО Нажимаю кнопку питания загорается зелёный индикатор Сети выбираю 2 программу нажимаю кнопку Пуск(пауза) Начинает моргать зелёный индикатор над рисунком щетки Слышны звуки из машины моргает секунд 15 и выключается и загорается красный индикатор Окончание работы Кнопка Пуск нажимается с усилием внутрь и индикатор загорается на 3ей секунде после нажатия с усилием а не как обычно

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-17 14:16

Приветствуем Вас. Вызвать неисправность такого рода могут следующие проблемы: выход из строя прессостата, неполадки в работе системы подачи воды, неисправности платы управления. Проведите самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с специальным разделом в конце инструкции к Вашей модели посудомоечной машины, изучив описания проблем и варианты их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблема или самостоятельное решение не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту посудомоечных машин, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Андрей : 2015-08-03 21:26

Здравствуйте, в отсеке для соли вода с неприятным запахом. нужно ли ее удалять или это нормально?

Модератор: 2015-08-05 13:49

Здравствуйте, В этом отсеке посудомоечной машины всегда есть вода, так как соль постоянно вымывается оттуда для смягчения воды. Неприятный запах появился, возможно, из-за того, что машиной долго не пользовались. Вы можете запустить программу ополаскивания, чтобы эта вода заменилась новой.

 
 
#3 Алексей : 2015-03-29 12:19

Посудомойка Indesit DISP 5377 После запуска программы сливает остатки воды, набирает чистую. После 1,2 мин. забора издает короткий звуковой сигнал и тут же сливает воду. На дисплее мигает 5. Интересный момент: если во время забора воды перекрыть кран подачи и дождаться сигналов машинки, после чего открыть снова, то остановки не происходит! Мойка продолжается до следующего слива-забора, на котором нужно повторять манипуляцию с краном, иначе 1,2 мин... слив.. ошибка 5.Что за издевательство? Подскажите пожалуйста.

Модератор: 2015-04-07 16:42

Здравствуйте, скорее всего сработал аквастоп, т.е. либо произошла протечка, либо аквастоп вышел из строя.

 
 
#2 константин : 2016-01-30 11:17

здравствуйте! АСКО D3250 Мигает индикатор "кастрюля". При включении воду начинает набирать и сразу включает слив. с кнопки не выключается, только из розетки?

Модератор: 2016-02-02 16:53

Здравствуйте, посмотрите не засорились ли фильтры, проверьте сливной шланг, также не исключены и другие неисправности, точно определить проблему можно только на месте.

 
 
#1 Антон : 2016-02-18 18:17

Посудомойка Indesit DSG 2637. Посудомойка в начале работы набирает воду, ополаскивает посуду, сливает воду, далее набирает воду и тут же её сливает и начинает мигать индикатор "Мойка". В инструкции такой ошибки нет. Фильтр чистый. Вода же сливается при начальном ополаскивании, значит это не фильтр. Подача воды происходит. Выключал мойку из розетки на целый день, не помогло. В чём может быть причина?

Модератор: 2016-02-20 14:45

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Возможны различные неисправности, надо смотреть блок управления, проверять аквастоп, циркулярный насос и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!