Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Микроволновка bimatec с электронным управлением, при закрытии дверцы крутиться тарелка и шумит вентилятор, не греет. все кнопки работают меняют информацию на дисплее, кроме кнопки СТАРТ.

Микроволновка bimatec с электронным управлением, при закрытии дверцы крутиться тарелка и шумит вентилятор, не греет. все кнопки работают меняют информацию на дисплее, кроме кнопки СТАРТ.

Александр, Пенза: 2018-08-13 14:19
Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-08-14 14:19

Приветствуем Вас на нашем сайте. В большинстве случаев причиной возникновения такой неполадки служит выход из строя магнитрона. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить микроволновку от сети и обратиться за помощью к мастеру, который проведет диагностику и отремонтирует неисправный элемент

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 максим : 2013-01-10 10:52

У меня сгорела микроволновка ролсен MG1770MO.Она еще на гарантии пол года,обязаны ли сотрудники произвести экспертизу и какую?что мне следует требовать от сотрудников для более быстрого либо ремонта либо возмещения???подскажите пожалуйста!!!

Модератор: 2013-01-10 11:07

Здравствуйте. Данный вопрос скорее подразумевает юридическую консультацию (соответственно могу дать только приблизительные рекомендации). Если у Вас есть чек и/или гарантийный талон, Вы имеете право на гарантийный ремонт или возврат некачественного товара, в соответствии с правилами сервисного центра и законом о защите прав потребителей. Экспертиза необходима для выявления причин поломки микроволновой печи, что бы выявить нет ли в них вины покупателя. Могу порекомендовать составлять притенению к продавцу в письменном виде, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине не качественности товара. Лучше требовать возврата денег. А так же по возможности присутствовать на экспертизе, так же ее результат должен быть в письменном виде подписанный обеими сторонами. Ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей или воспользуйтесь консультацией юриста.

 
 
#4 Татьяна : 2014-11-28 20:09

Новая свч Супра. Подсветка не горела ещё в магазине (не обратили внимание). Принесли домой - нет подсветки, а так работает как зверь. Повезли в магазин, там включили - ЕСТЬ подсветка. Привезли домой - нет подсветки. Стукнула несколько раз дверью - появилась, потом снова исчезла. ЧТО делать?

Модератор: 2014-12-03 15:27

Здравствуйте, возможно где-то отходит контакт. В вашем случае проблему должен решить магазин путем замены или гарантийный сервис.

 
 
#3 Евгений : 2015-11-22 16:01

Здравствуйте! свч supra mws 4032. После звукового сигнала тарелка вращается ,работает кулер и не гаснет лампа,при открытии дверцы все отключается кроме лампы.Подскажите пожалуйста возможную причину.

Модератор: 2015-11-24 17:56

Здравствуйте, в некоторых моделях предусмотрено охлаждение вентилятором деталей печи после окончания работы программы, свет и двигатель стола при этом продолжают работать, это не является неисправностью. Сверьтесь с инструкцией там должно быть это указано.

 
 
#2 Владислав, Челябинск: 2019-05-03 18:05

Здравствуйте, приобрели микроволновку Candy CMG 2071 DS,после 2-3 минут разогрева не выключается ,продолжает гудеть,в чем причина может быть?охлаждение вентилятором или неисправность? также не реагирует на отключение детского замка

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-05-04 18:05

Добрый день. Данная неполадка может быть вызванна неисправностью одного из элементов платы управления, либо замыкание микроконтроллеров. Попробуйте провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если неисправность не удалось выявить, лучше всего обратиться за помощью к мастеру для выявления и даьнейшего устранения неполадки

 
 
#1 светлана : 2014-04-15 00:19

Я хотела бы уточнить по поводу микроволновки vitek (описанной раннее). Звук тихий-это я имела в виду сигнал готовности(подо грева блюда), раньше громче оповещал сигнал, сейчас тихо. Извините за неправильную информацию.

Модератор: 2014-04-15 10:47

Здравствуйте, рекомендуется замена лампочки и ремонт/замена динамика, если есть такая необходимость.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!